Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 13. Опухоли костей и мягких тканей
Опухоли костей. Классификация. Заболеваемость. Патолого-анатомическая характеристика. Основные разновидности злокачественных опухолей: остеогенная саркома, саркома Юинга, хондросаркома, вторичные злокачественные опухоли. Клиническая картина. Диагностика. «Сигналы тревоги». Основные рентгенологические симптомы. Радиоизотопная диагностика. Значение морфологического исследования. Хирургическое, лучевое, комбинированное и комплексное лечение. Сохранные операции. Отдаленные результаты. Диспансеризация излеченных. Опухоли мягки тканей. Заболеваемость. Патологоанатомическая характеристика. Локализация. Клиническая картина. «Сигналы тревоги». Дифференциальный диагноз. Методы обследования: УЗИ, компьютерная томография и магнитный резонанс. Значение ангиографии и морфологического исследования, лечение. отдаленные результаты.
Тема 14. Лимфомы. Заболевание. Современные представления об энтологии и патогенезе. Гистологическая классификация лимфогранулематоза. Классификация по стадиям, признаки интоксикации, их прогностическое значение. Клиническая картина при поражении периферических, медиастинальных, забрюшинных лимфоузлов и внутренних органов; дифференциальный диагноз. Значение морфологического обследования и иммунофенотипирования, пункционная и операционная биопсия. Техника. Объем исследования для оценки распространенности процесса. значение диагностической лапаротомии. Выбор метода лечения в зависимости от клинических особенностей болезни. Результаты лечения, прогноз. Экспертиза нетрудоспособности. Социальная значимость реабилитации больных лимфогранулематозом.
Содержание индивидуальной работы Индивидуальная работа студента - самостоятельная работа студентов, выполняется под руководством преподавателя. Учебным планом для ее осуществления предусмотрены 34 час. Видами индивидуальной работы являются: 1) УИРС – учебно-исследовательская работа студента; 2) Самостоятельная работа у постели больного; 3) Написание историй болезни по темам практических занятий; 4) Работа с учебной и дополнительной литературой, пособиями на кафедре в учебной комнате, в библиотеке, в учебной комнате курса онкологии и ИМО. 5) Самостоятельно изучают патогенез синдромов опухолей средостения, асцита при раке яичников и дифференциальный диагноз с асцитами при ССН и циррозах
Контроль знаний студентов осуществляется путем защиты историй болезни на каждом семестре, проведения зачета по онкологии. Кроме того, вопросы онкологии включаются в экзаменационные билеты по терапии, хирургии, акушерству и гинекологии на курсовых и выпускном государственном экзаменах. Вопросы онкологии должны составлять не менее 10-15% от числа вопросов по основной дисциплине. Темы УИРС: 1. Значение санации полости рта для профилактики лучевых и химиотерапевтических осложнений 2. Тактика врача онколога при подозрении на злокачественную опухоль. 3. Тактика врача общей практики при первичном посещении поликлиники. 4. Особенности течения рак с сахарным диабетом. 5. Рак и беременность 6. Совместимо ли лечение злокачественной опухоли с курением 7. Побочные действия лекарственной и лучевой терапии ЗН. Date: 2015-07-02; view: 357; Нарушение авторских прав |