Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кишечная инфекция неясной этиологии. ТЭ II степени, вододефицитный (гиперосмолярный, гипертонический) тип⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 ТЭ (период разгара) - на фоне гипертермии, выраженной диареи, рвоты – вялость, сонливость, признаки дегидратации (глаза запавшие, черты лица, снижение тургора, сухие губы), тахикардия и тахипноэ, олигурия – анурия. ОАК – лейкоцитоз, б/х крови – ↑ Na (гиперосмолярный вариант), гипоКемия, КОС – субкомпенсированный метаболический ацидоз. II степень – дефицит массы 6,4% (5-10%), тахикардия. Жажда, возбуждение, глаза запавшие, слизистые сухие, олигоанурия 2. продолжение обследования: · Проба по Зимницкому – олиго/анурия, · ЭКГ – гипоКемия (удлинение QT, широкий и низкий Т, интервал ST ниже изолинии, Т сливается с U) 3. Этиология: · Инфекционные заболевания (кишечные инфекции – ротавирусная инфекция, бактериальные), пневмония, менингит), · отравления, · нарушения проходимости ЖКТ (врожденный пилоростеноз), · тяжелые обменные нарушения (ВДКН, СД), · ятрогенные причины 4. ТЭ – обезвоживание вследствие потерь воды и электролитов при диарее, рвоте. Поражение ЦНС – за счет токсинов микроорганизмов, повышенной проницаемости ГЭБ у маленьких детей, эндогенных веществ, нарушение гемодинамики. Патогенез: потеря жидкости из сосудов → раздражение барорецепторов, мобилизация жидкости из клеток; увеличение вязкости крови и снижение скорости кровотока → увеличение тонуса симпатической нервной системы и выброс гормонов → централизация кровообращения → усиление гипоксии и ацидоза на периферии – выброс КА → парез прекапилляров и спазм посткапилляров → дизгидрия (отек и набухание головного мозга на фоне общего обезвоживания) 5. Особенности водно-электролитного обмена у детей раннего возраста: более высокий % воды в организме, запасы воды представлены в основном внеклеточной жидкостью, более высокий уровень перспирации (с дыханием), более интенсивный обмен, более высокие потери жидкости через ЖКТ, функциональные особенности почек, более высокая потребность в воде
|