Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кишечная инфекция неясной этиологии. ТЭ II степени, вододефицитный (гиперосмолярный, гипертонический) тип





ТЭ (период разгара) - на фоне гипертермии, выраженной диареи, рвоты – вялость, сонливость, признаки дегидратации (глаза запавшие, черты лица, снижение тургора, сухие губы), тахикардия и тахипноэ, олигурия – анурия. ОАК – лейкоцитоз, б/х крови – ↑ Na (гиперосмолярный вариант), гипоКемия, КОС – субкомпенсированный метаболический ацидоз. II степень – дефицит массы 6,4% (5-10%), тахикардия. Жажда, возбуждение, глаза запавшие, слизистые сухие, олигоанурия

2. продолжение обследования:

· Проба по Зимницкому – олиго/анурия,

· ЭКГ – гипоКемия (удлинение QT, широкий и низкий Т, интервал ST ниже изолинии, Т сливается с U)

3. Этиология:

· Инфекционные заболевания (кишечные инфекции – ротавирусная инфекция, бактериальные), пневмония, менингит),

· отравления,

· нарушения проходимости ЖКТ (врожденный пилоростеноз),

· тяжелые обменные нарушения (ВДКН, СД),

· ятрогенные причины

4. ТЭ – обезвоживание вследствие потерь воды и электролитов при диарее, рвоте. Поражение ЦНС – за счет токсинов микроорганизмов, повышенной проницаемости ГЭБ у маленьких детей, эндогенных веществ, нарушение гемодинамики. Патогенез: потеря жидкости из сосудов → раздражение барорецепторов, мобилизация жидкости из клеток; увеличение вязкости крови и снижение скорости кровотока → увеличение тонуса симпатической нервной системы и выброс гормонов → централизация кровообращения → усиление гипоксии и ацидоза на периферии – выброс КА → парез прекапилляров и спазм посткапилляров → дизгидрия (отек и набухание головного мозга на фоне общего обезвоживания)

5. Особенности водно-электролитного обмена у детей раннего возраста: более высокий % воды в организме, запасы воды представлены в основном внеклеточной жидкостью, более высокий уровень перспирации (с дыханием), более интенсивный обмен, более высокие потери жидкости через ЖКТ, функциональные особенности почек, более высокая потребность в воде

Date: 2015-07-02; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию