Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нервная Система. 1) Перечислите показатели нервно – психического развития детей 1-го года жизни (линии развития):
1) Перечислите показатели нервно – психического развития детей 1-го года жизни (линии развития): Аз – зрительные ориентировочные реакции Ас – _____________________________ Э – _____________________________ Др – _____________________________ До – _____________________________ РП – _____________________________ Ра – _____________________________ Н – _____________________________
2) Укажите сроки статических функций: а) держит голову – в 3 месяца б) сидит – _________________________ в) ползает – _________________________ г) стоит – _________________________ д) ходит – _________________________
3) Назовите рефлексы новорожденного: а) поисковый б) _____________________ в) _____________________ г) _____________________ д) _____________________ е) _____________________
4) Укажите рефлекс, изображенный на рисунке________________________ ______________________________________________________________
5) При заболевании нервной системы наиболее характерны жалобы: а) на головную боль б) _______________________ в) _______________________ г) _______________________
6) При обследовании детей с поражением нервной системы используют: а) исследование спинномозговой жидкости б) _______________________________ в) _______________________________ г) _______________________________
7) Заполните глоссарий:
1. Анизокория – неравенство величины зрачков правого и левого глаза. 2. ________________________ – уменьшение размеров мозгового отдела черепа 3. ________________________ – отсутствие аппетита 4. ________________________ – односторонний паралич (парез) 5. ________________________ – нарушение речи 6. ________________________ (дрожание) – ритмические стереотипные __________________________– колебательные движения различных частей тела 7. ________________________ – воспаление мозговых оболочек 8. ________________________ – непроизвольные, ритмичные движения глазных яблок 9. ________________________ – (синкопе) внезапная кратковременная потеря сознания 10. ________________________ – прерывистые мышечные сокращения 11. ________________________ – ночное недержание мочи.
8) Укажите симптом _________________________________
Date: 2015-07-02; view: 358; Нарушение авторских прав |