Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расскажите о сроках проведения и покажите технику выполнения прививки БЦЖ





Продемонстрируйте технику вакцинации АКДС-вакциной и против полиомиелита.

Продемонстрируйте технику проведения прививки против вирусного гепатита В.

Продемонстрируйте технику выполнения диагностической пробы Манту. Оценить результат работы.

Продемонстрируйте технику проведения прививки против гриппа.

Алгоритм помощи при анафилактическом шоке.

Алгоритм помощи при гипертермии.

Алгоритм помощи при судорогах.

Алгоритм помощи при обмороке.

Алгоритм помощи при коллапсе.

Продемонстрируйте оказание неотложной помощи при кетоацидотической коме.

Теория

1. Расскажите о значении термоиндикаторов на флаконах вакцин. Объясните понятие контаминация. Продемонстрируйте технику проведения прививки против эпид. паротита. Расскажите о вакцинации медработников.

2. Перечислите правила хранения вакцин в холодильнике.

3. Перечислите заболевания, подлежащие вакцинации, согласно региональному календарю проф прививок от 31.03.2011

4. Расскажите о видах иммунитета (дайте характеристику понятиям общий и специфический иммунитет)

5. Расскажите о возможных поствакцинальных осложнениях.

6. Дайте характеристику действующему календарю прививок.

7. Расскажите о правовых и этических аспектах иммунопрофилактики.

8. Перечислите противопоказания к проведению прививок.

9. Перечислите медицинские отводы от прививок.

10. Перечислите показатели эффективности иммунизации.

11. Расскажите о классификации вакцин и дайте им характеристику.

12. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге при туберкулезе.

13. Расскажите об организации работы прививочного кабинета.

14. Расскажите о медицинских отводах при проведении проф. прививок.

15. Расскажите об особенностях вакцинации детей, выезжающих за границу.

16. Перечислите и прокомментируйте случаи, при которых откладывается вакцинация (отводы).

17. Перечислите компоненты вакцины. Дайте им характеристику.

18. Перечислите пути введения вакцин. Приведите примеры введения вакцин различными путями.

19. Дайте характеристику действующему национальному календарю вакцинопрофилактики по эпидпоказаниям.

20. Приведите классификацию вакцин по количеству антигенов. Дайте примеры.

21. Расскажите о Федеральном законе об иммунопрофилактике инфекционных болезней.

22. Расскажите о правилах транспортировки ИБП.

23. Расскажите о правилах хранения ИБП.

24. Расскажите о схемах вакцинации. Приведите примеры различных схем введения вакцин.

25. Прокомментируйте основные положения постановления «о порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений».

26. Расскажите о вакцинации против СПИДа.

27. Расскажите об особенностях вакцинации часто болеющих детей.

28. Охарактеризуйте местные побочные реакции, возникающие после вакцинирования.

29. Дайте советы родителям по профилактике поствакцинальных осложнений.

30. Расскажите о концепции холодовой цепи. В каком инструктивном документе она описана.

31. Расскажите о правах государства, предусмотренных Федеральным законом «об иммунопроилактике» в случае отказа граждан от прививок.

32. Расскажите о документации прививочного кабинета.

33. Расскажите о вакцинации взрослого населения. В каких случаях она проводится.

34. Дайте характеристику вакцинопрофилактике при кори, краснухе и эпидпаротите. Продемонстрируйте технику введения живой коревой вакцины.

35. Прокомментируйте основные положения методических указаний «Организация работы прививочного кабинета детской поликлиники» (МУ 3.3. 1891-04)

36. Дайте характеристику вакцинопрофилактике против дифтерии, коклюша и столбняка.

37. Перечислите и прокомментируйте случаи, при которых откладывается вакцинация АКДС.

38. Противоэпидемиологические мероприятия в очаге (заполнение экстренного извещения в СЭС, текущая и заключительная дезинфекции, влажная уборка, выписать направление в лабораторию, карта развития ребенка).

39. Правила пользования плевательницей при туберкулезе.

40. Санпросвет работы в туберкулезном очаге.

41. Санитарно-курортное лечение при туберкулезе.

42. Особенности ухода при скарлатинозных, ветряночных, краснушных, коревых, менингококковых сыпях.

43. Оценка диуреза, оценка частоты и анализ стула.

Date: 2015-07-02; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию