Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Положение активное, пассивное, вынужденное ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3) Оценка физического развития ребенка: а) антропометрические показатели – масса, длина тела, окружности головы, груди, дефицит массы б) состояние кожи – видимых слизистых оболочек: – чистота – цвет – влажность – эластичность – тургор мягких тканей
в) состояние п/к жировой клетчатки: – степень выраженности по толщине п/к жировой складки – равномерность распределения
г) мышечная система: – тонус мышц – сила мышц д) костная система: – при осмотре головы – форма, размеры, плотность костей черепа, состояние родничков, швов – при осмотре зубов – количество, форма, наличие кариеса – при осмотре грудной клетки – форма, симметричность, наличие деформаций – при осмотре позвоночника – состояние физиологических изгибов, нарушение осанки – при осмотре костей конечности – деформация, форма и подвижность суставов, наличие плоскостопия
При осмотре – заключение о состоянии физического развития: соответствует возрасту, наличие отклонений (гармоничное, дисгармоничное)
4) Оценка нервно-психического развития ребенка: а) эмоциональное состояние – сознание ясное, спутанное, отсутствует – поведение адекватное, неадекватное – настроение спокойное, печальное, замкнутый, сердитый и т.д. б) состояние терморегуляции – измерение t тела в) развитие речи – словарный запас, наличие дефектов произношения г) развитие двигательных навыков – состояние двигательных умений, сроки их формирования, координация движений, ловкость (по возможности их определения) д) развитие органов чувств – зрение (цветоощущения, наличие близорукости), слуха, осязания е) развитие памяти, мышления, интеллекта, внимания у старших детей ж) наличие судорожного синдрома, тремора (в анамнезе, при осмотре) з) определение типа нервной деятельности у ребенка и) сон и его характеристика к) развитие рефлексов – безусловных, условных (у детей раннего возраста) - патологических
ЗАКЛЮЧЕНИЕ об уровне нервно-психического развития: соответствие возрасту, отклонения
5) Оценка процессов жизнедеятельности: а) процесс дыхания – кашель и его характер: частый, редкий, сухой, влажный, грубый, лающий, приступообразный – характер дыхания: частота, глубина, ритм – участие в дыхании вспомогательной мускулатуры – определение ЖЕЛ – наличие хрипов при аускультации – характер легочного звука при перкуссии б) кровообращение – пульс: частота, ритм, наполнение, напряжение – АД – наличие отеков – характер тонов и наличие сердечных шумов в) пищеварение – аппетит и его характер – состояние полости рта и языка (чистый, обложенный, характер налета) – наличие диспептических расстройств – срыгивание, рвота, характер рвотных масс, отрыжка и ее характер, изжога – частота и характер стула – консистенция, наличие примесей, степень перевариваемости пищи – осмотр живота – его форма, равномерность участия в дыхании, признаки метеоризма, наличие болезненности при пальпации, напряжение мышц передней брюшной стенки, локализация болезненности г) мочевыделение – частота и характер мочеиспусканий, наличие дизурических расстройств – наличие отеков – визуальная оценка мочи: цвет, прозрачность, запах, наличие и характер осадка – оценка общего анализа мочи д) кроветворение – состояние периферических ЛУ (шейных, подчелюстных): размеры, плотность и подвижность, болезненность – осмотр небных миндалин: величина, цвет, наличие и характер налетов – состояние печени и селезенки: величина, плотность – наличие геморрагических высыпаний, кровотечений – оценка общего анализа крови е) эндокринная система: наличие и степень выраженности первичных и вторичных половых признаков ж) состояние иммунитета: по частоте и характеру заболеваемости
Date: 2015-07-02; view: 327; Нарушение авторских прав |