Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Манипуляции для самообследования студентов





ПМ01 Диагностическая деятельность

Для специальности 060101 Лечебное дело

Группы 301Ф-302Ф.

Продемонстрируйте измерение окружности головы на фантоме.

Продемонстрируйте измерение окружности грудной клетки на

Фантоме.

Продемонстрируйте измерение длинны тела у грудного ребенка на фантоме.

Продемонстрируйте измерение массы тела у грудного ребенка

На фантоме.

Продемонстрируйте проведение контрольного взвешивания у грудного ребенка на фантоме.

Продемонстрируйте манипуляцию взятие мазка из зева и носа на дифтерию (на фантоме), оформите направление.

Продемонстрируйте манипуляцию взятие кала на бактериологическое исследование (на фантоме), оформите направление.

Продемонстрируйте манипуляцию взятие кала на яйца гельминтов

(на фантоме), оформите направление.

Продемонстрируйте манипуляцию взятие перианального соскоба

(на фантоме), оформите направление.

Продемонстрируйте манипуляцию сбор мочи на общий анализ у грудных детей, оформите направление.

Тесты для самообследования студентов

по дисциплине “Педиатрия с детскими инфекциями”

Для специальности 060101 Лечебное дело

Группы 401Ф-402Ф.

Задание для студентов: выбрать правильный ответ.

Вариант 1.

1. Для какого стоматита характерно появление на слизистой оболочке полости рта афт:

а) кандидозного;

б) язвенно- никротического;

в) катарального;

г) герпетического;

 

2. Клинические проявления при аскаридозе:

а) мучительный зуд вокруг ануса;

б) вульвовагинит;

в) расчесы в области ануса;

г) кашель, плохой аппетит, тошнота, боли в животе

3. Гуморальный постинфекционный иммунитет к краснухе сохраняется:

а) пожизненно

б) 15-20 лет

в) 10-15 лет

г) 5-10 лет

4. Основные симптомы кори:

а) пятна Филатова-Коплика, ринит, конъюктивит, светобоязнь, пятнисто-папулёзная, крупная сыпь

б) геморрагическая сыпь

в) ангина

г) мелкоточечная сыпь, на гиперемированном фоне

5. Осложнения коклюша:

а) носовое кровотечение, пневмония, энцефалиты, бронхиты, кровотечения, отиты, диспепсия;

б) пневмония, кровотечения, отиты, нефриты;

в) кровоизлияние в склеры, пневмония, поражение нервной системы, выпадение прямой кишки;

г) лимфадениты, отиты, миокардиты, мастоидиты.

 

6. Какие клинические признаки характерны для скарлатины:

а) повышение температуры, боль при глотании, «малиновый» язык, на коже мелкоточечная сыпь на гиперемированном фоне, шелушение пластинчатое;

б) повышение температуры, насморк, на коже пятнисто- папулезная сыпь зудящая, расчесы;

в) незначительное повышение температуры, на коже визикулы, папулы;

г) кашель, насморк, конъюнктивит, пятна Филатова - Коплика, сыпь пятнисто- папулезная.

 

Date: 2015-07-02; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию