Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении учебной практики





Отчет является результирующим документом студента о прохождении учебной практики. Его содержание зависит от специфики организации, где проходила практика, и определяется содержанием задания, выданного студенту на практику. Задания, включаемые в отчёт, могут корректироваться в соответствии с индивидуальными заданиями, выдаваемыми руководителями практики от кафедры и предприятия.

Отчет включает:

- титульный лист, оформленный в соответствии с общими требованиями НФ МСИ;

- задание на практику, подписанное студентом, руководителем от организации и согласованное с руководителем от кафедры;

- отзыв о практике, подписанный руководителем от организации, заверенный штампом организации;

- дневник практики (в бланках);

- содержание отчета (с указанием страниц разделов);

- содержательную часть отчета;

- список литературы;

- приложения.

В приложение к отчету могут включаться документы организации, изученные студентом и используемые при подготовке отчета (копии устава организации, положения о подразделении организации, примеры должностных инструкций и др.).

Объем отчета должен составлять 15–20 страниц текста (без учета приложений), размер шрифта 14, интервал 1,5 в текстовом редакторе Word и представляется в распечатанном виде.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержательная часть отчета формируется в виде ответов на задания.

Задание 1. Краткая характеристика организации

Наименование и месторасположение организации.

Организационно-правовая форма, форма собственности.

Историческая справка о создании и развитии организации.

Направления деятельности (что выпускает, продает, какие услуги оказывает).

Задание 2. Внутренняя среда организации

Формулировка и обоснование миссии.

Система целей организации.

Реализация основных функций менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль) в деятельности фирмы.

Характеристика специальных функций.

Организационная структура управления (представить схему, определить тип ОСУ, указать ее особенности, преимущества и недостатки). Организация взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц.

Ресурсные возможности организации.

Система работы с персоналом: организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность сотрудников (штатное расписание, должностные инструкции и др.), принципы и методы управления, применяемые руководством. Стиль управления. Система мотивации. Характеристика организационной культуры.

Задание 3. Внешняя среда организации

Общая характеристика рынка, на котором работает.

Сегментация потребителей.

Характеристика каналов сбыта.

Организация работы с партнерами по бизнесу (поставщиками, деловыми партнерами и пр.).

Конкурентная среда (сравнительная характеристика основных конкурентов).

Правовая среда.

Современное состояние и тенденции в развитии технологии производства/оказания услуг.

Характеристика системы продвижения продукта/услуги (реклама, связи с общественностью).

Date: 2015-06-11; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию