Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении учебной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Отчет является результирующим документом студента о прохождении учебной практики. Его содержание зависит от специфики организации, где проходила практика, и определяется содержанием задания, выданного студенту на практику. Задания, включаемые в отчёт, могут корректироваться в соответствии с индивидуальными заданиями, выдаваемыми руководителями практики от кафедры и предприятия. Отчет включает: - титульный лист, оформленный в соответствии с общими требованиями НФ МСИ; - задание на практику, подписанное студентом, руководителем от организации и согласованное с руководителем от кафедры; - отзыв о практике, подписанный руководителем от организации, заверенный штампом организации; - дневник практики (в бланках); - содержание отчета (с указанием страниц разделов); - содержательную часть отчета; - список литературы; - приложения. В приложение к отчету могут включаться документы организации, изученные студентом и используемые при подготовке отчета (копии устава организации, положения о подразделении организации, примеры должностных инструкций и др.). Объем отчета должен составлять 15–20 страниц текста (без учета приложений), размер шрифта 14, интервал 1,5 в текстовом редакторе Word и представляется в распечатанном виде.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Содержательная часть отчета формируется в виде ответов на задания. Задание 1. Краткая характеристика организации Наименование и месторасположение организации. Организационно-правовая форма, форма собственности. Историческая справка о создании и развитии организации. Направления деятельности (что выпускает, продает, какие услуги оказывает). Задание 2. Внутренняя среда организации Формулировка и обоснование миссии. Система целей организации. Реализация основных функций менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль) в деятельности фирмы. Характеристика специальных функций. Организационная структура управления (представить схему, определить тип ОСУ, указать ее особенности, преимущества и недостатки). Организация взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц. Ресурсные возможности организации. Система работы с персоналом: организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность сотрудников (штатное расписание, должностные инструкции и др.), принципы и методы управления, применяемые руководством. Стиль управления. Система мотивации. Характеристика организационной культуры. Задание 3. Внешняя среда организации Общая характеристика рынка, на котором работает. Сегментация потребителей. Характеристика каналов сбыта. Организация работы с партнерами по бизнесу (поставщиками, деловыми партнерами и пр.). Конкурентная среда (сравнительная характеристика основных конкурентов). Правовая среда. Современное состояние и тенденции в развитии технологии производства/оказания услуг. Характеристика системы продвижения продукта/услуги (реклама, связи с общественностью). Date: 2015-06-11; view: 249; Нарушение авторских прав |