Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка Зала
Аренда зала 1) Проверить наличие аренды зала на объявленные даты, свойства зала, техническое оснащение. 2) Предоплата (должна быть сделана в оговоренные сроки.) 3) Администраторы зала обязаны предоставить звук, микрофоны, трансляцию видео-материалов на экран, доску или «paperboard» c отрывными листами и фломастерами. 4) Договориться заранее о технической поддержке: звукорежиссере или тех. администраторе. 5) Проверить все технические устройства, презентации и Видео ролики Наличие и организация продажи билетов на следующий О.Б.В. 1) Заказать билеты(если закончились) -минимум количество, соответствующее количеству мест в зале на текущем Б.Д. 2) Организовать стойку под продажу билетов 3) Поручить эту процедуру двум отзывчивым партнерам (заранее об этом их поставив в курс дела.) 3.Наличие и организация продажи других инструментов: брошюр, дисков и т.д (если они есть) 1) Заказать заранее нужное количество экземпляров или взять у своих вышестоящих спонсоров (если у них остались с прошлого О.Б.В) 2) Организовать стойку под продажу инструментов 3) Поручить это одному-двум отзывчивым партнерам 4.Оформление конференц-зала: 1)Продукты для демонстрации.(духи, косметика, алоэ/в, слим-актив и т.д.) 2)Каталоги, брошюры 3)Старбокс 4)Рекламные Роллапы (2500р.-в Ц.П.-купить может Л.О.) 5)Набор одноразовых стаканчиков для дегустации в перерыве, салфетки. 6)Несколько бутылок минеральной воды без газа для спикеров.
Подготовка Зала
За 15 минут до начала начинается регистрация участников, у кого уже есть билеты, отрывается контроль и записывается ФИО и кто пригласил заносится в отдельный список. У кого соответственно нет билетов, то они приобретают и также у них отрывается контроль и регистрируются в другой список Очень Важная деталь обязательно отрывать контроль, таким образом вы всегда можете посчитать количество людей зашедших в Зал и билет уже будет точно использован. На экране за 15 минут до начала уже должны идти видео ролики, которые будут создавать определенную атмосферу, придавать статусность событию, и поднимать Имидж такой встречи. Рекомендованные Ролики: · Каролина Куркова · Брюс Уилис · Lovengly · 25 лет компании · Авто концепция · И перед самым началом можно опять повторить 3 имиджевах ролика(Куркова, Брюс, Ловенгли) · Также очень важно уже распространить аромат ЛР, чтобы в Зале уже был приятный аромат, принятию решения и поднятию настроения способствуют все цитрусовые ароматы!
6. Тайминг - отслеживание четкого регламента в соответствии со сценарием, отведенного на каждое выступление - Выделить одного человека, сигнализирующего спикеру. 7. После того как все в зале собрались Ведущий открывает данную встречу и передает слово партнеру который будет делать презентацию четко по стандартам АЛАТАР. Презентацию могут вести 2 человека. После окончания презентации объявляется небольшой перерыв для дегустации продуктов, во время перерыва ставится ролик об Алое Вера и если перерыв затягивается то можно еще показать ролики о Декоративной косметике и опять имиджевые. И дальше начинается стартовый тренинг. После него очень ВАЖНО чтобы еще оставалось время на просто неформальное общение, на покупку инструментов и билетов на следующее ОБВ или ККП
Комментарий: Ответственность за подготовку и проведение Б.Д. прежде всего ложится на заявленных организаторов серии ОБВ (как правило, это два-три человека, не обязательно из одной ветки). Однако, основные Организаторы могут задействовать еще несколько человек из своих команд и между всеми распределить обязанности. Успех ОБВ зависит во многом от способности организаторов взять инициативу и контроль за всем происходящим в свои руки. «Нет ни одного лидера МЛМ индустрии, тем более ни одного успешного Сетевика, кто-бы ни разу не проявил себя, как организатор презентации, семинара или целого события. Мы все через это прошли и отчасти вновь проходим. Это нормально, это тоже часть нашей профессии. Поверьте, - это очень важный и ценный опыт, которым вы в свою очередь будете делиться с вашими последователями.»
Date: 2015-06-11; view: 215; Нарушение авторских прав |