Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка Зала

Аренда зала

1) Проверить наличие аренды зала на объявленные даты, свойства зала, техническое оснащение.

2) Предоплата (должна быть сделана в оговоренные сроки.)

3) Администраторы зала обязаны предоставить звук, микрофоны, трансляцию видео-материалов на экран, доску или «paperboard» c отрывными листами и фломастерами.

4) Договориться заранее о технической поддержке: звукорежиссере или тех. администраторе.

5) Проверить все технические устройства, презентации и Видео ролики

Наличие и организация продажи билетов на следующий О.Б.В.

1) Заказать билеты(если закончились) -минимум количество, соответствующее количеству мест в зале на текущем Б.Д.

2) Организовать стойку под продажу билетов

3) Поручить эту процедуру двум отзывчивым партнерам (заранее об этом их поставив в курс дела.)

3.Наличие и организация продажи других инструментов: брошюр, дисков и т.д (если они есть)

1) Заказать заранее нужное количество экземпляров или взять у своих вышестоящих спонсоров (если у них остались с прошлого О.Б.В)

2) Организовать стойку под продажу инструментов

3) Поручить это одному-двум отзывчивым партнерам

4.Оформление конференц-зала:

1)Продукты для демонстрации.(духи, косметика, алоэ/в, слим-актив и т.д.)

2)Каталоги, брошюры

3)Старбокс

4)Рекламные Роллапы (2500р.-в Ц.П.-купить может Л.О.)

5)Набор одноразовых стаканчиков для дегустации в перерыве, салфетки.

6)Несколько бутылок минеральной воды без газа для спикеров.

 

Подготовка Зала

 

За 15 минут до начала начинается регистрация участников, у кого уже есть билеты, отрывается контроль и записывается ФИО и кто пригласил заносится в отдельный список.

У кого соответственно нет билетов, то они приобретают и также у них отрывается контроль и регистрируются в другой список

Очень Важная деталь обязательно отрывать контроль, таким образом вы всегда можете посчитать количество людей зашедших в Зал и билет уже будет точно использован.

На экране за 15 минут до начала уже должны идти видео ролики, которые будут создавать определенную атмосферу, придавать статусность событию, и поднимать Имидж такой встречи. Рекомендованные Ролики:

· Каролина Куркова

· Брюс Уилис

· Lovengly

· 25 лет компании

· Авто концепция

· И перед самым началом можно опять повторить 3 имиджевах ролика(Куркова, Брюс, Ловенгли)

· Также очень важно уже распространить аромат ЛР, чтобы в Зале уже был приятный аромат, принятию решения и поднятию настроения способствуют все цитрусовые ароматы!

 

6. Тайминг - отслеживание четкого регламента в соответствии со сценарием, отведенного на каждое выступление - Выделить одного человека, сигнализирующего спикеру.

7. После того как все в зале собрались Ведущий открывает данную встречу и передает слово партнеру который будет делать презентацию четко по стандартам АЛАТАР. Презентацию могут вести 2 человека.

После окончания презентации объявляется небольшой перерыв для дегустации продуктов, во время перерыва ставится ролик об Алое Вера и если перерыв затягивается то можно еще показать ролики о Декоративной косметике и опять имиджевые.

И дальше начинается стартовый тренинг.

После него очень ВАЖНО чтобы еще оставалось время на просто неформальное общение, на покупку инструментов и билетов на следующее ОБВ или ККП
Поэтому Зал нужно арендовать на 2 часа6 НО ПРИЭТОМ ЧТОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРЕРЫВ И СТАРТОВЫЙ ТРЕНИНГ занимали не больше 1,5 часов.

 

Комментарий: Ответственность за подготовку и проведение Б.Д.

прежде всего ложится на заявленных организаторов серии ОБВ (как правило, это два-три человека, не обязательно из одной ветки). Однако, основные Организаторы могут задействовать еще несколько человек из своих команд и между всеми распределить обязанности. Успех ОБВ зависит во многом от способности организаторов взять инициативу и контроль за всем происходящим в свои руки.

«Нет ни одного лидера МЛМ индустрии, тем более ни одного успешного Сетевика, кто-бы ни разу не проявил себя, как организатор презентации, семинара или целого события. Мы все через это прошли и отчасти вновь проходим. Это нормально, это тоже часть нашей профессии. Поверьте, - это очень важный и ценный опыт, которым вы в свою очередь будете делиться с вашими последователями.»



<== предыдущая | следующая ==>
Технико-экономические показатели передвижных башенных кранов | Растительные ткани





Date: 2015-06-11; view: 215; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию