Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа стоматологические поликлиники





Показатели, характеризующие доступность:

- время ожидания планового приема врача;

- укомплектованность должностей врачей физическими лицами;

- укомплектованность должностей среднего медицинского персонала физическими лицами;

- наличие записи на прием в электронном виде.

 

Показатели, характеризующие качество оказания медицинской помощи:

- наличие обоснованных жалоб;

- доля аттестованных медицинских работников;

- фондовооруженность.

 

Показатели, характеризующие эффективность:

- выполнение плана посещений (%);

- доля санированных от первично обратившихся (%).

 

Приложение 2

к приказу департамента

здравоохранения области

от______№______.

 

Наименование показателя Ответственный
1. Группа больницы (ЦРБ):
1.1. Показатели, характеризующие доступность:
- время ожидания планового приема врачей-специалистов Е.Н. Гладышев
- время ожидания УЗИ (дней)
- время ожидания плановой госпитализации в стационар (дней)
- укомплектованность должностей врачей физическими лицами (%) Е.В. Таушева
-укомплектованность должностей среднего медицинского персонала физическими лицами (%)
-наличие записи на прием в электронном виде (да / нет) В.Е. Бурсин
1.2. Показатели, характеризующие качество оказания медицинской помощи:  
- наличие обоснованных жалоб (на 1 тыс. прикрепленного населения) Е.В. Логинова
- доля аттестованных медицинских работников (%); Е.В. Таушева
- фондовооруженность (руб. / врача). Н.Н. Серова
1.3. Показатели, характеризующие эффективность:  
- выполнение плана посещений (%) С.В. Ковригина
- выполнение плана по пролеченным больным (%)
- выполнение плана всеобщей диспансеризации (%) В.Е. Бурсин
2. Группа поликлиники для взрослого населения  
2.1. Показатели, характеризующие доступность:  
- время ожидания планового приема врачей-специалистов В.Е. Бурсин
- время ожидания УЗИ (дней)
- время ожидания плановой госпитализации в дневной стационар (дней)
- укомплектованность должностей врачей физическими лицами (%) Е.В. Таушева
-укомплектованность должностей среднего медицинского персонала физическими лицами (%)
-наличие записи на прием в электронном виде (да / нет) В.Е. Бурсин
2.2. Показатели, характеризующие качество оказания медицинской помощи:  
- наличие обоснованных жалоб (на 1 тыс. прикрепленного населения) Е.В. Логинова
- доля аттестованных медицинских работников (%); Е.В. Таушева
- фондовооруженность (руб. / врача). Н.Н. Серова
2.3. Показатели, характеризующие эффективность:  
- выполнение плана посещений (%) С.В. Ковригина
- выполнение плана по пролеченным больным в дневном стационаре (%)
- выполнение плана всеобщей диспансеризации (%) В.Е. Бурсин
3.Группа поликлиники для детского населения  
3.1. Показатели, характеризующие доступность:
- время ожидания планового приема врачей-специалистов Е.Л. Вологдина
- полнота охвата профилактическими осмотрами (%)
- укомплектованность должностей врачей физическими лицами (%) Е.В. Таушева
-укомплектованность должностей среднего медицинского персонала физическими лицами (%)
-наличие записи на прием в электронном виде (да / нет) Е.Л. Вологдина
3.2. Показатели, характеризующие качество оказания медицинской помощи:  
- наличие обоснованных жалоб (на 1 тыс. прикрепленного населения) Е.В. Логинова
- доля аттестованных медицинских работников (%); Е.В. Таушева
- фондовооруженность (руб. / врача). Н.Н. Серова
3.3. Показатели, характеризующие эффективность:  
- выполнение плана посещений (%) С.В. Ковригина
- выполнение плана по пролеченным больным в дневном стационаре (%)
- выполнение плана вакцинации детей (%) Е.Л. Вологдина
- выполнение плана диспансеризации детей 1 года жизни (%) Е.Л. Вологдина
4. Группа стоматологические поликлиники  
4.1. Показатели, характеризующие доступность:  
- время ожидания планового приема врача В.Е. Бурсин
- укомплектованность должностей врачей физическими лицами (%) Е.В. Таушева
-укомплектованность должностей среднего медицинского персонала физическими лицами (%)
-наличие записи на прием в электронном виде (да / нет) В.Е. Бурсин
4.2. Показатели, характеризующие качество оказания медицинской помощи:  
- наличие обоснованных жалоб (на 1 тыс. прикрепленного населения) Е.В. Логинова
- доля аттестованных медицинских работников (%); Е.В. Таушева
- фондовооруженность (руб. / врача). Н.Н. Серова
4.3. Показатели, характеризующие эффективность:  
- выполнение плана посещений (%) В.Е. Бурсин С.В. Ковригина
- доля санированных от первично обратившихся (%)

 


 







Date: 2015-06-11; view: 220; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию