Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оказание помощи при остановке дыхания
При остановке дыхания необходимо оказать ребенку экстренную помощь для поддержания газообмена в его организме. С этой целью проводится искусственная вентиляция легких (ИВЛ) способом «изо рта в рот». Медицинская сестра: 1. вызывает врача; 2. освобождает ротовую полость от содержимого (слизи, рвотных масс и др.) с помощью пальца, салфетки, резинового баллончика, электроотсоса; 3. если в дыхательные пути ребенка попало инородное тело – удаляют его: ребенка грудного возраста берет за ножки, переворачивает вниз головой и встряхивает несколько раз или кладет ребенка на свое левое предплечье лицом вниз, чтобы голова свесилась с руки спасающего и делают 4 хлопка ладонью по спине; ребенка более старшего возраста укладывают животом на свою согнутую в колене ногу (при этом голова ребенка низко опускается) и постукивает ладонью по спине между лопаток; 4. максимально запрокидывает голову ребенка сзади, при необходимости - фиксируют язык; 5. накладывает на область рта сложенную вчетверо марлевую салфетку; 6. подходит к ребенку с боку, подкладывает одну руку под шею ребенка, а другую кладет на лоб, чтобы зафиксировать голову в положении максимального разгибания; 7. делает вдох, затем плотно прижимает свой рот ко рту ребенка и вдувает воздух, зажав при этом нос 1 и 2 пальцами руки, лежащей на лбу ребенка, чтобы вдуваемый воздух не вышел через нос; 8. контролирует выдох, происходящий пассивно вследствие эластичности грудной клетки ребенка: делает вдувание с частотой не менее 40 в минуту у новорожденных и грудных детей; у детей старшего возраста число вдуваний – 20-24 в минуту; 9. если открыть рот ребенку не удалось, проводит ИВЛ «изо рта в нос». Критерии эффективности ИВЛ: - движения (экскурсии) грудной клетки при вдохе; - «дыхательный» шум при выдохе; - исчезновение синюшности и мраморности кожных покровов ребенка.
Вопрос о целесообразности продолжения ИВЛ данным методом или подключения ребенка к аппарату искусственного дыхания решает врач.
Примечание: у маленьких детей марлевая салфетка накладывается на нос и рот, и воздух вдувают одновременно и в рот и в нос: чем младше ребенок, тем меньше должен быть объем вдуваемого воздуха с учетом жизненной емкости легких детей. У новорожденных и грудных детей, например, объем вдуваемого воздуха должен составлять примерно ¼ часть обычного выдоха взрослого человека.
Date: 2015-07-02; view: 1221; Нарушение авторских прав |