Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктурыПоявление нового конкурента. Меры борьбы: - следить за отношениями с клиентами; - качественное выполнение работы; - расширение спектра услуг; - хорошая реклама.
Стихийные бедствия. Меры борьбы: - страхование имущества (чтобы ущерб, причиненный стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия).
Кражи. Меры борьбы: - устройство сигнализации; - страхование имущества.
Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры. Например, падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки. Причинами могут быть:
Финансовый план
Достоинства, недостатки и риски Достоинства: - стрижка любому человеку требуется регулярно, поэтому наши услуги всегда будут в спросе; - на свою красоту женщины готовы тратить порой сумасшедшие суммы; - услуга SPA не развита в регионах, поэтому слабая конкуренция.
Недостатки: - большой список требуемых лицензий, разрешений и сертификатов - в случае SPA-салона или косметологического кабинета - дорогое оборудование и большой масштаб инвестиций - требуется дорогая раскрутка, если салон не эконом-класса
Риски: - уход ключевых сотрудников; - переманивание клиентов мастерами, подрабатывающими на дому; - плохая раскрутка или выбор места, при которых салон может не окупиться.
Заключение. Бизнес-планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а так же различные аспекты практики составления бизнес-плана, можно сделать вывод, что бизнес-план является надежным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План дает основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.
Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес-плана показал следующее: - организация данного салона выгодна; - данное предприятие должно начать окупать себя уже в сентябре 2013 года
|