Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый контроль усвоения модулей





РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ПО ТЕМАМ И ШКАЛА КОНВЕРТАЦИИ

Модуль 1 (текущая учебная деятельность) Максимальное количество баллов
  Смысловой модуль 1  
  Тема 1,2  
  Смысловой модуль 2  
  Тема 3, 4, 5  
  Смысловой модуль 3  
  Тема 6, 7  
  Смысловой модуль 4  
  Тема 8, 9  
  Смысловой модуль 5  
  Тема 10, 11  
  Смысловой модуль 6  
  Тема 12, 13  
  Смысловой модуль 7  
  Тема 14, 15, 16, 17  
  Смысловой модуль 8  
  Индивидуальная работа студента. История болезни.  
  Тема 20  
  Смысловой модуль 9  
  Тема 21, 22  
  Тема 23  
  Смысловой модуль 10  
  Тема 24  
  Смысловой модуль 11  
  Тема 25, 26  
  Смысловой модуль 12  
  Тема 27, 28  
  Смысловой модуль 13  
  Тема 29, 30  
  Вместе смысловые модули + ИРС  
  Итоговый модульный контроль, в частности: практической подготовки теоретической подготовки (тесты - 20 баллов, билет - 60 баллов)  
  Итого  

 

При усвоении темы в соответствии с традиционной системой студенту присваивают баллы: «5» - 8 баллов, «4» - 6 баллов, «3» - 4 балла, «2» - 0 баллов.

Максимальное количество баллов за текущую учебную деятельность студента - 120.

Студент допускается к итоговому модульному контролю при условии выполнения требований учебной программы и в том случае, если за текущую учебную деятельность он набрал не менее чем 60 баллов (15×4).

Итоговый модульный контроль засчитывается студенту, если он набрал не менее чем 50 баллов из 80.

 

ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Практические занятия.

Диагностика усвоения учебного материала проводится стандартизировано по схеме, приведенной в индивидуальных заданиях, согласно методическим рекомендациям для студентов относительно усвоения всех тем аудиторных занятий.

Контроль смысловых модулей.

Проводится оценка качества выполнения практических умений и навыков в соответствии с перечнем, приведенным в п.8 согласно методическим рекомендациям для студентов относительно усвоения всех тем аудиторных занятий.

Итоговый контроль усвоения модулей.

Проводится в два этапа:

Тестовый контроль по заданиям формата МЛИ „КРОК-2". Количество тестов - 20. Время для выполнения всего этапа - 20 минут. Вес каждого правильного ответа - 1 балл. Максимальное количество баллов за этап - 20 баллов. Перечень тестовых заданий к каждому модулю прилагается.

Ответ по программным вопросам. Количество вопросов - 3.

Время для выполнения всего этапа - 15 минут. Вес каждого правильного ответа - 20 баллов.

Максимальное количество баллов за этап - 60 баллов.

Перечень программных вопросов по модулям приведен в п. 9.

 

Date: 2015-07-02; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию