Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оснащение рабочего стола, подготовка косметических препаратов и вспомогательных средств
Имеется много вариантов рабочего стола. Важно, чтобы он соответствовал профессиональным требованиям. Предпочтительным является передвижной стол с небольшими ящичками. Важно, чтобы рабочий стол легко поддавался мойке и дезинфекции. Защитное ограждение препятствует падению флаконов, баночек и т. п. Оснащение рабочего стола • При оснащении рабочего стола нужно исходить из рациональности, экономии времени и уменьшения физических нагрузок. При этом нужно соблюдать принцип кратчайшего расстояния, чтобы можно было удобно достать любой предмет или материал. • В качестве стандартного оснащения рабочего стола имеется: емкости для ваты и салфеток, дезинфицирующее средство для промежуточной дезинфекции малых инструментов (заполнение 100 мл), вода для промывки глаз (заполнение 100 мл), дистиллированная вода (заполнение 100 мл) (при заполнении нужно всегда контролировать срок годности), мисочки для мытья, шпатель. На подставке, находящейся на постоянном месте рабочего стола, которая после использования хранится в рабочем шкафу, находятся следующие основные и вспомогательные материалы: мисочки и инструменты, поддающиеся стерилизации (пинцеты, ножницы, приспособление для удаления угрей). В ящике рабочего стола может находиться небольшой запас белья. Предложения по распределению выдвижных ящичков. Первый ящичек – картотека, включая материалы для письма, блок для счетов, книга заказов, календарь, прейскурант. Второй ящичек – стерилизованные инструменты и принадлежности для работы. Рядом с рабочим столом находится ведро для отходов. Оно должно находиться в пределах досягаемости ноги. Все использованные вспомогательные материалы (вата, марля) сразу же выбрасываются туда со стола без промежуточной емкости. Косметические препараты для процедур: Перед началом работы косметические препараты приготавливаются на рабочем столе. При этом нужно учитывать, что для некоторых клиентов требуется определенный набор инструментов. Косметика применяется в соответствии с типом кожи. Моющие препараты – для жирной, сухой, нормальной кожи (кремы, молочко, маска). Препараты после маски – вода для лица с жирной, сухой и нормальной кожей. Средства для массажа – маска, эмульсия, крем. Средства для масок – маски для жирной, сухой и нормальной кожи, а также носители и добавки. Средства для последующих процедур – кремы для жирной, сухой, нормальной кожи (дневные, защитные, полужирные и другие кремы в зависимости от свойств кожи). Все косметические средства поставляются в упаковке. Срок хранения косметических препаратов (моющих эмульсий, кремов для ухода и т. п. неограничен, но при неправильном хранении может наступить брожение, заплесневение или прогоркание). Фабричные упаковки нельзя держать на рабочем столе, а нужно перед началом работы приготовить необходимое на день количество препарата. Препараты отбираются чистым шпателем и помещаются в баночки или чашечки (50-100 мл), жидкие препараты разливаются во флаконы (50-100 мл). Все баночки, чашечки и флаконы должны закрываться и иметь соответствующие этикетки. Большие упаковки хранятся в холодном складе или в холодильнике (оптимальные температуры между 4° С и 10° С).
Date: 2015-07-02; view: 337; Нарушение авторских прав |