Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталон ответа к задаче 71. Острая пневмония, мелкоочаговая двухсторонняя. Заключение основано на: - данных анамнеза заболевания: повышение температуры тела до 38,2º С, влажный кашель, снижение аппетита; - данных объективного исследования: выражены признаки дыхательной недостаточности (одышка с участием крыльев носа, цианоз носогубного треугольника, втяжение межреберий), изменения в легких: перкуторный звук с легким тимпаническим оттенком, аускультативно: на фоне жесткого дыхания выслушивается обилие мелких, среднепузырчатых влажных хрипов. Изменения на R-грамме органов дыхания: мелкоочаговые тени в задне-нижних отделах легких с обеих сторон; - изменениях в периферической крови (лейкоцитоз, нейтрофилез, повышенная СОЭ). 2. Дополнительные симптомы: - локальная крепитация; - бронхофония; - нарушение функции ЖКТ; - потеря массы тела. 3. Ребенок подлежит обязательной госпитализации. Доврачебная помощь: борьба с гипертермией, дыхательной недостаточностью транспортировка в сопровождении медработника в пульмонологическое отделение. 4. Диагностическая программа в стационаре: общий анализ крови, общий анализ мочи, рентгенография органов дыхания в динамике после лечения курсами антибиотиков, ЭКГ, биохимический анализ крови (общий белок и его фракции, СРБ, сиаловые кислоты, электролиты), иммунограмма (при затяжном атипичном течении пневмонии). Вирусологическое бактериологическое исследование крови, мокроты. Консультации пульмонолога, аллерголога, фтизиатра. Исследование электролитов в поте (Na, Cl). 5. Лечебная программа в стационаре. - постельный режим в остром периоде, часто переворачивать, брать на руки; - питание рациональное, дополнительное введение жидкости; - регулярное проветривание помещения, оксигенотерапия; - антибиотикотерапия (пенициллин, 100 000 ЕД на 1 кг/сутки внутримышечно 4 раза в день, ампициллин из расчета 50100 мг/кг в сутки); - дезинтоксикационная терапия (гемодез, 5% раствор глюкозы, реополиглюкин); - противокашлевая терапия (щелочные ингаляции, сироп бромгексина, 1% раствор йодистого калия по чайной ложки 3 раза в день); - фитотерапия (мать-мачеха, термопсис, алтей, девясил); - отвлекающая терапия после нормализации температуры (тепловые процедуры); - витаминотерапия (витамины С, А, Е, В1, В2, В6); - физиотерапия (УФО, СВЧ, УВЧ, электрофорез); - лечебная гимнастика пассивная, массаж грудной клетки. После выписки из стационара наблюдается в детской поликлинике, через год снимается с учета.
|