Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тип Членистоногие ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1. В районную больницу обратилась женщина с десятилетним сыном, который жалуется на нестерпимый зуд кожи кистей рук, ягодиц, бедер, голеней, особенно в ночное время. На коже в этих участках видны беловато-серые ходы. Из анамнеза известно, что летом помогал отцу пасти скот, ухаживал за лошадьми. Поставьте диагноз и обоснуйте его по результатам лабораторного исследования. Укажите пути заражения, особенности жизненного цикла паразита. Перечислите меры личной и общественной профилактики данного заболевания. 2. Среди членов научной экспедиции, изучавшей некоторое время назад пещеры Саян, стали отмечаться лихорадочные приступы с высоким подъемом температуры, бредом, галлюцинациями. У некоторых наблюдалась пневмония, и даже отек легких. Какие методы диагностики необходимо провести? Чем заболели люди? Кто явился переносчиком данного заболевания? Каковы пути заражения? З.В летний период у нескольких отдыхающих появились сильные головные боли, тошнота, повысилась температура. Позднее возникли нарушения двигательных функций и развились психические расстройства. Своевременное обращение к врачу способствовало выздоровлению больных. Каков предположительный диагноз? Какие методы диагностики необходимы для постановки окончательного диагноза? Кто является переносчиком заболевания? Каковы пути заражения? 4. Сотрудниками санитарно-эпидемиологической станции при проверке водоема со стоячей водой выявлено большое скопление яиц комаров и личинок. Скопления яиц насчитывают по 300 - 400 штук и образуют форму лодочки. У личинок на последнем членике брюшка имеется дыхательный сифон. К какому роду комаров относятся данные объекты? Могут ли комары этого рода обеспечивать распространение малярии? Переносчиками возбудителей, каких инфекционных заболеваний они являются? Назовите меры борьбы с комарами. 5. Студент С. вернулся с производственной практики из Туркмении. Обратился к врачу по поводу длительно незаживающей язвы в области правой щеки. Традиционные методы лечения результата не дали. Предварительный диагноз: кожный лейшманиоз. Назовите переносчика кожного лейшманиоза. Каким путем происходит заражение кожным лейшманиозом? Какие морфологические и биологические особенности паразита способствуют распространению заболевания? Кто является природным резервуаром данного заболевания? Назовите меры общественной и личной профилактики кожного лейшманиоза. 6. Платяная вошь (редко головная) служит специфическим переносчиком возбудителя сыпного тифа - риккетсий Провачека. Трансцеломическая миграция риккетсий в организме вшей не доказана. Каким образом происходит заражение человека риккетсиями? Какие особенности строения платяной вши способствуют передачи инфекции? Меры профилактики заражения сыпным тифом? 7. Известно, что блохи являются переносчиками чумы - заболевания, которое относится к группе особо опасных инфекций. Какие морфологические и биологические особенности блох способствуют распространению чумы? Каковы пути заражения? Чем объясняются случаи молниеносного распространения чумы (пандемии)? Меры профилактики чумы?
|