Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание № 33Стр 1 из 2Следующая ⇒ Кафедра фармакологии им. профессора М.В.Кораблёва Методические указания для студентов Педиатрический факультет Занятие № 28 (6-10 апреля 2015 года). Тема: Итоговое занятие № 2 «Средства, регулирующие функции исполнительных органов и систем». Планируется только письменная форма контроля. Письменная работа выполняется согласно индивидуальным заданиям. Каждое задание состоит из 3-х частей: 1. Перечислить русские названия лекарственных средств… (дальше см. пример (образец) индивидуального задания). 2. Выписать в форме врачебных рецептов, ввести… (дальше см. пример (образец) индивидуального задания). 3. В третью часть индивидуальных заданий включены практически важные вопросы, касающиеся фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на функцию исполнительных органов, а так же (для более глубокого понимания вопросов фармакологии) некоторых анатомо-физиологических и биохимических аспектов их функционирования. В этой части требуется ответить на сформулированные вопросы. Пример (образец) индивидуального задания. Задание № 33 1. Перечислить русские названия лекарственных средств нижеперечисленных фармакологических групп (с учетомимеющейся дополнительной классификации), формы выпуска (без указания доз и концентраций) и способы их назначения: 1.1. Противокашлевых средств. 1. 2. Средства, стимулирующие сокращения миометрия. 1.3. Гиполипидемические (антиатеросклеротические) средства (с учётом дополнительного подразделения). 2. Выписать в форме врачебных рецептов, ввести (внутрь, под язык, ингаляционно, п/кожно, в/мышечно, в/венно-струйно или капельно); назначить (дать одно конкретное показание, случай патологии); обосновать (обосновать применение соответствующего препарата исходя из его механизма действия).
2.1. Сальбутамол для ингаляций ребёнку 10 лет. 2.2. Лидокаин в амп. (вводить в вену) подростку 12 лет. 2.3. Ранитидин в табл. ребёнку 10 лет. 2.4. Панкреатин в табл. ребёнку 10 лет. 2.5. Клонидин в табл. подростку 16 лет. 2.5. Гвайфенезин (2 % сироп по 100 мл) ребёнку 12 месяцев. 2.7. Кальция хлорид внутривенно ребёнку 10 лет. 3. Ответить на следующие вопросы: 3.1. Антиагреганты: определение, классификация, эффекты, применение. 3.2. Гормональные препараты щитовидной железы и их антагонисты. Примечание: 1. Материал, входящий в индивидуальные задания представлен в приложении (на пяти страницах – см ниже), Его можно получить для ксерокопирования в компьютерной комнате кафедры (к. №2) 2. Работы проверяются во внеурочное время (до очередного занятия). 3. Результаты (оценка) выставляется на первой странице работы (рядом с Ф.И.О. студента). Возможно дополнительное собеседование со студентом, если, в силу разного рода причин, результаты выполнения контрольной работы не позволяют выставить объективную оценку. 4. Проверенные работы будут храниться у преподавателей до окончания учебного года. Составил: В.П. Вдовиченко Приложение
|