Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 33





Кафедра фармакологии им. профессора М.В.Кораблёва

Методические указания для студентов

Педиатрический факультет

Занятие № 28 (6-10 апреля 2015 года).

Тема: Итоговое занятие № 2 «Средства, регули­рующие функции исполнительных органов и систем».

Планируется только письменная форма контроля. Письменная работа выполняется согласно индивидуальным заданиям. Каждое задание состоит из 3-х частей:

1. Перечислить русские названия лекарственных средств… (дальше см. пример (образец) индивидуального задания).

2. Выписать в форме врачебных рецептов, ввести… (дальше см. пример (образец) индивидуального задания).

3. В третью часть индивидуальных заданий включены практически важные вопросы, касающиеся фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на функцию исполнительных органов, а так же (для более глубокого понимания вопросов фармакологии) некоторых анатомо-физиологических и биохимических аспектов их функционирования. В этой части требуется ответить на сформулированные вопросы.

Пример (образец) индивидуального задания.

Задание № 33

1. Перечислить русские названия лекарственных средств нижеперечисленных фармакологических групп (с учетомимеющейся дополнительной классификации), формы выпуска (без указания доз и концентраций) и способы их назначения:

1.1. Противокашлевых средств.

1. 2. Средства, стимулирующие сокращения миометрия.

1.3. Гиполипидемические (антиатеросклеротические) средства (с учётом дополнительного подразделения).

2. Выписать в форме врачебных рецептов, ввести (внутрь, под язык, ингаляционно, п/кожно, в/мышечно, в/венно-струйно или капельно); назначить (дать одно конкретное показание, случай патологии); обосновать (обосновать применение соответствующего препарата исходя из его механизма действия).

 

2.1. Сальбутамол для ингаляций ребёнку 10 лет.

2.2. Лидокаин в амп. (вводить в вену) подростку 12 лет.

2.3. Ранитидин в табл. ребёнку 10 лет.

2.4. Панкреатин в табл. ребёнку 10 лет.

2.5. Клонидин в табл. подростку 16 лет.

2.5. Гвайфенезин (2 % сироп по 100 мл) ребёнку 12 месяцев.

2.7. Кальция хлорид внутривенно ребёнку 10 лет.

3. Ответить на следующие вопросы:

3.1. Антиагреганты: определение, классификация,

эффекты, применение.

3.2. Гормональные препараты щитовидной железы и их антагонисты.

Примечание:

1. Материал, входящий в индивидуальные задания представлен в приложении (на пяти страницах – см ниже), Его можно получить для ксерокопирования в компьютерной комнате кафедры (к. №2)

2. Работы проверяются во внеурочное время (до очередного занятия).

3. Результаты (оценка) выставляется на первой странице работы (рядом с Ф.И.О. студента). Возможно дополнительное собеседование со студентом, если, в силу разного рода причин, результаты выполнения контрольной работы не позволяют выставить объективную оценку.

4. Проверенные работы будут храниться у преподавателей до окончания учебного года.

Составил: В.П. Вдовиченко

Приложение

Date: 2015-07-02; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию