Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если имеются пропуски ПЗ и Л по уважительной причине – до отработки выставляется 0 баллов, после отработки – см.критерии оценки ответов
Вид работы
| Работа может быть представлена
| Варианты критериев ответов
| Работа на практическом занятии аудиторная
| · Письменное тестирование
· Устный ответ
· Участие в деловых играх
· Работа в малых группах
· Решение ситуационных задач (кейсов)
· Практические навыки
| Устный ответ: 1,5 балла – активное участие в разборе материала, правильные и полные устные ответы;
1,0 балла – активность средняя, хорошие теоретические знания;
0,5 балла – неполные краткие правильные ответы;
0,2 балла – активность низкая, присутствие на занятии
| 1,5 балла – подробный ответ при решении ситуационной задачи, хорошее клиническое мышление
1,0 балла – правильный, но не полный клинический диагноз при решении ситуационной задачи, алгоритм врачебных действий верный
0,5 балла – затруднения при постановке клинического диагноза при решении ситуационной задачи, нет четкого алгоритма диагностики и акушерской тактики
0 баллов – задача не решена (могут быть использованы штрафы)
| 1,5 балла – правильных ответов на тестировании более 80%;
1,0 балла – правильных ответов на тестировании 61-79%
0,5 балла – правильных ответов на тестировании 50-60%
0 баллов – правильных ответов менее 50% (могут быть использованы штрафы)
| Внеаудиторная работа
| · Доклад по теме занятия
· Презентация по теме занятия
· Участие в деловых играх
· Работа в малых группах
· Решение ситуационных задач (кейсов)
· Написание истории родов
| 1,5 балла – презентация отвечает всем требованиям, материал презентации соответствует теме полностью
1,0 балл – презентация не отвечает всем требованиям, материал презентации соответствует теме полностью
0,5 балла – презентация не отвечает всем требованиям, материал презентации не раскрывает тему не полностью
0 баллов – презентация не приготовлена (могут быть использованы штрафы)
| 1,5 балла – выступление с демонстрацией хорошего анализа литературы и ориентирования по теме свободное владение материалом;
1,0 балл – навыки анализа литературы и ориентирование по теме удовлетворительные, чтение материала;
0,5 балла – слабая подготовка к докладу, не представлен анализ литературы по теме, чтение материала;
0 баллов – доклад не приготовлен к сроку (могут быть использованы штрафы)
| 1,5 балла – составление алгоритма действий врача при маточном кровотечении без ошибок или с небольшими неточностями;
0,5 балла – составление алгоритма действий врача при маточном кровотечении с затруднением;
0 баллов – составление алгоритма не проведено (могут быть использованы штрафы).
| 1,5 балла – история родов представлена в соответствии с требованиями, студент владеет полученной информацией в полном объеме, способен выполнить приемы наружного акушерского обследования и аускультации плода;
0,5 балла – история родов не представлена в соответствии с требованиями, студент владеет полученной информацией в полном объеме, студент способен выполнить приемы наружного акушерского обследования и аускультации плода с затруднениями
0 баллов – история родов не представлена (могут быть использованы штрафы)
| Зачет – отдельно не предусматривается
| · Выставляется по сумме набранных баллов
· Если студент не набирает нужное количество баллов, то предоставляется возможность получить недостающие баллы, используя:
o Устный ответ
o Ситуационные задачи
o Практические навыки
| Критерии ответов см.выше
| Лекции
| 1 лекция=1 балл
|
| Экзамен
| 10 баллов
8 баллов
5 баллов
0 баллов
| Студент дал на все вопросы правильные исчерпывающие ответы, показал отличные теоретические знания и практические умения, правильное клиническое мышление
| На все вопросы даны правильные ответы с небольшими неточностями, хорошие теоретические знания и практические умения, владеет навыками клинического мышления
| На вопросы даны краткие неполные ответы, теоретические знания и практические умения слабые, сложности в демонстрации навыков клинического мышления
| На вопросы даны неверные ответы, теоретические знания и практические умения, крайне слабые или отсутствуют
| Результаты изучения дисциплины в баллах:
КПЗ (аудиторные и внеаудиторные)
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
| 37,5-42 балла
| 28-37,4 балла
| 15-27,9 балла
| Лекции
|
|
|
| Всего
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
| 77,5-82
| 68-77,9
| 55-67,9
| Итоговая аттестация (экзамен)
| отлично
| хорошо
| удовлетворительное
|
|
|
| Поощрения
| Посещение всех лекций
| + 4,0 балла
|
| Посещение всех занятий и хорошая активность на занятиях
| +4,0 балла
|
| ИТОГО
| 91,5-100
| 76-91,4
| 60-75,9
| Штрафы
| Пропуски лекций
| - 1 балл за 1 лекцию
|
| Пропуски практических занятий без уважительной причины
| - 4 балла за 1 практическое занятие
|
| Невыполнение заданий с первого раза
| - 4 балла за задание
|
|
Основная литература
- Акушерство: учебник для вузов / ред. Г. М. Савельева. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 656 с.: ил.
- Акушерство: учебник для вузов / ред. Э. К. Айламазян. – СпецЛит, 2007 – 528 с.
Дополнительная литература
- Справочник по акушерству, гинекологии и перинатологии / ред. Г. М. Савельева. - М.: МИА, 2006. – 720 с.
- Руководство по амбулаторно - поликлинической помощи в акушерстве и гинекологии: с прилож. на компакт-диске / ред. В. И. Кулаков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 1056 с. – (Национальный проект " Здоровье ").
3. Акушерство: национальное руководство. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 1200 с.
4. Акушерство [Электронный ресурс]: клинические лекции / под ред. О.В. Макарова – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
5. Акушерство: национальное руководство / под ред. Э. К. Айламазян.[Электронный ресурс] – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
6. Медицина. [Электронный ресурс] Лекции для студентов. 4 курс – М.: Изд. дом Равновесие, 2005. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Информационное обеспечение образовательного процесса:
1. www.neuro.net.ru/bibliot/bme/ - Большая медицинская энциклопедия. Краткая справочная информация по всем разделам медицины, в т.ч. по акушерству и гинекологии.
2. ruscience.newmail.ru - Русское медицинское обозрение. Систематизированный каталог медицинских ресурсов (в основном российских).
3. www.med-pravo.ru - Медицина и право. Автор проекта и администратор - академик Российской Академии Естественных Наук, член Всемирной Ассоциации Медицинского Права, доктор медицинских наук, профессор С.А. Корсаков.
4. health.rin.ru - Большой анатомический атлас. Электронная копия книги "Анатомический Атлас" под ред. академика Воробьева В.П.
5. medi.ru - Южно-Российский медицинский журнал. Архив с 1998 года. В основном – содержание и краткие рефераты. Избранные статьи доступны в полном объеме.
6. www.gyn.su/index.php - Акушерство, гинекология, репродукция – научный журнал, рецензируемый ВАК.
7. www.rmj.ru – Русский медицинский журнал. Независимое издание для практикующих врачей. Раздел «Мать и дитя. Акушерство и гинекология».
8. ijpog.org/index.html - Международный журнал педиатрии, акушерства и гинекологии. Журнал публикует статьи по всем проблемам заболеваний детского возраста, а также по проблемам акушерства и гинекологии. Рецензируемый ВАК.
9. cyberleninka.ru – сайт научной электронной библиотеки «Киберленинка» Библиотека комплектуется научными статьями, публикуемыми в журналах России и ближнего зарубежья, в том числе, научных журналах, включённых в перечень ВАК РФ ведущих научных издательств для публикации результатов диссертационных исследований.
|