Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика. Диагностические требования
Диагностические требования Должна быть наиболее клинически значимая степень нарушения какого-либо навыка: — наличие задержек или отклонений в развитии речи в дошкольном периоде; — сопутствующие проблемы — невнимательность или повышенная активность, эмоциональные нарушения или нарушения в поведении; — наличие качественных нарушений — явное отличие от нормы; — неадекватная реакция на терапию (отсутствие эффекта при усилении помощи дома и/или в школе). Нарушение в большей степени строго специфично и не зависит от умственной отсталости или от общего снижения интеллектуального уровня. Диагностика нарушений проводится на основе психолого-педагогического тестирования. Нарушение должно присутствовать с первых лет обучения, а не приобретаться в ходе образования. Нарушения не должны быть обусловлены нелеченными или некорригированными зрительными или слуховыми расстройствами. Специфические расстройства развития школьных навыков включают: — специфическое нарушение навыков чтения «дислексия»; — специфическое нарушение навыков письма «дисграфия»; — специфическое нарушение арифметических навыков «дискалькулия»; — смешанное расстройство школьных навыков «трудности обучения». Предпочтительным методом лечения является корригирующая терапия обучением. Большее значение имеют эмоциональные реакции, чем определенные методы преподавания. Эффективна нейропсихологическая коррекция с интегративным подходом к овладению фонетическими сочетаниями и пространственной структурой слов. Сопутствующие эмоциональные и поведенческие нарушения должны лечиться соответствующими медикаментозными и психотерапевтическими способами. Хороший эффект оказывает консультативно-семейная терапия. Date: 2015-07-02; view: 313; Нарушение авторских прав |