Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физиологические данныеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство здравоохранения РФ Департамент здравоохранения Брянской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский медицинский техникума им. ак. Н.М. Амосова»
Сестринская карта наблюдения за пациентом
По преддипломной практике (педиатрический профиль) Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Выполнил(а) студент(ка) группы _________________________ (ФИО)
Руководитель преддипломной практики от ГАОУ СПО «БМТ им.ак. Амосова» __________________________________ (ФИО)
Брянск 2015 Ф.И.О. обучающегося (ейся)_________________________________________________ Специальность 34.02.01Сестринское дело Группа_____________________________ Периоды курации__________________________________________________________
Сестринская карта наблюдения и ухода за пациентом
Медицинская организация __________________________________________________ Отделение__________________________________Палата _______________________ Ф.И.О __________________________________________________________________ Пол___________Возраст (полных лет) _______________________________________ Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ________________________________________________________________________________________________ (вписать адрес) Место работы, профессия или должность ______________________________________ _________________________________________________________________________ ((для учащихся - место учёбы, для детей - детское учреждение) Кем направлен больной _____________________________________________________
Направлен в стационар (отметить): ð по экстренным показаниям через часов после заболевания; ð госпитализирован в плановом порядке. Вид транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Рост__________Вес________________ИМТ____________________________________ Аллергия: Да Нет __________________________________________________________________________ (при наличии аллергии указать, на что именно и как проявляется) Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, персонал и другие источники.
Врачебный диагноз ________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Жалобы пациента на момент курации ________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление факторов риска 1. Соблюдение режима дня_________________________________________________ 2. Условия проживания _____________________________________________________ 3. Характер питания ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Профилактические прививки ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Наследственность ________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Хронические заболевания _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Физиологические данные 1. Состояние кожных покровов и подкожно-жировой клетчатки Цвет кожных покровов______________________________________________________ Высыпания Нет Да Локализация_____________________________________________ Характер высыпаний_______________________________________________________ Выраженность подкожно-жирового слоя_______________________________________ Оценка ИМТ______________________________________________________________ Отеки Нет Да Локализация__________________________________________________ Дополнение _______________________________________________________________ 2. Дыхание и кровообращение Частота дыхательных движений мин. Кашель: Да Нет Мокрота: Да Нет Характер мокроты при ее наличии: ___________________________________________ __________________________________________________________________________ Характеристики пульса (частота, ритм, наполнение, напряжение, __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Артериальное давление на периферических артериях: Дополнение:______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Пищеварение Аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен (подчеркнуть) Глотание: нормальное, затрудненное (подчеркнуть) Метеоризм (вздутие живота): Да Нет Соблюдение назначенной диеты: Да Нет Дополнение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Физиологические отправления______________________________________________ Функционирование мочевого пузыря: Мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено (подчеркнуть) Частота мочеиспускания: днем ночью Недержание: Да Нет Функционирование кишечника: Регулярность/частота: Стул оформлен, запор, понос, недержание (подчеркнуть) Дополнение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Двигательная активность Зависимость: отсутствует, частичная, полная Применяются приспособления при ходьбе: Нет Да Какие именно приспособления используются: костыли, трость, ходунки, поручни (подчеркнуть) Нуждается ли в помощи медицинского работника Нет Да Дополнение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Сон, отдых Длительность ночного сна ______________________________________________ Длительность дневного сна ______________________________________________ Дополнение (нарушение засыпания, прерывистый сон, сонливость днем, бессонница ночью): __________________________________________________________________ 7. Способность поддерживать нормальную температуру тела Температура тела в момент обследования:_____________________________________ Дополнение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Способность одеваться и раздеваться Самостоятельно Нет Да С посторонней помощью Нет Да Наличие одежды _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 9. Способность общаться Нервно-психическое развитие: соответствует возрасту, опережает, отстает на (1 эпикризный срок, 2 эпикризных срока, 3 эпикризных срока). Настроение _____________________________________________________________ Контактность ____________________________________________________________ Реакция на осмотр адекватная, неадекватная 10. Способность поддерживать безопасность Имеются ли нарушения зрения: Нет Да Дополнение:______________________________________________________________________________________________________________________________________ Имеются ли нарушения слуха: Нет Да Нет Да Дополнение:________________________________________________________________________________________________________________________________________ Имеется ли риск падения: Нет Да Дополнение:________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Существующие (настоящие) проблемы пациента (выделяются на основании жалоб пациента, оценки физиологических данных) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Приоритетная проблема __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 11. Потенциальные проблемы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ ФИО пациента _______________________________________________________________ Проблемы пациента ………………………………………………………………………… ………...……………………………………………………………………………………..... ………………………………………………………………………………………………… Цель краткосрочная ……………………………………………..срок …………………… Цель долгосрочная ……………………………………………..срок ……..………………
|