Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вроде надо отправить пройти гигиеническую ваннуСтр 1 из 6Следующая ⇒ Билет1. Санитарно-противоэпидемический режим в приемном отделении. При направлении ребенка в стационар участковый педиатр должен выяснить, имел ли ребенок контакты с инфекционными больными дома или в школе (детском саду) за последние 3 нед (максимальная длительность инкубационного периода большинства детских инфекционных заболеваний). Полученные сведения отмечают в направлении на госпитализацию. Даже при отсутствии контактов с инфекционными больными всех детей в приемном отделении больницы специально осматривает врач для исключения возможного инфекционного заболевания. Осматривают кожные покровы, видимые слизистые оболочки; измеряют температуру тела. Для большинства детских инфекций характерно повышение температуры, появление сыпи. Если ставят диагноз инфекционного заболевания или имеется подозрение на инфекционное заболевание, то больного немедленно изолируют в бокс либо направляют в инфекционную больницу. Санитарная обработка больных проводится в приемном отделении. После осмотра ребенка врач приемного отделения при необходимости назначает гигиеническую ванну или душ. Если состояние больного крайне тяжелое, то его без санитарной обработки направляют в реанимационное отделение, где оказывают необходимую помощь, проводят интенсивную терапию. Смотровая комната и ванное помещение должны содержаться в чистоте. По окончании осмотра ребенка производят обработку предметов (шпатели, термометры) и мебели (кушетки, стулья и др.), к которым прикасался больной. Клеенчатую подушку и клеенки на кушетке после каждого больного протирают 2 % раствором хлорамина или 0,5 % раствором хлорной извести, а в конце смены моют горячей водой с хозяйственным мылом. Простыни на кушетке следует менять также после каждого больного. В случае выявления у ребенка инфекционного заболевания помещение, где находится больной, предметы и мебель подвергают обеззараживанию (дезинфекции). В приемном отделении не реже 2 раз в день производят общую уборку помещений влажным способом с применением дезинфицирующих средств. Для проведения санитарной обработки больного необходимы дезинфицирующие растворы и инвентарь. Обычно применяют следующие дезинфицирующие средства: хозяйственное мыло, лизол, столовый уксус, хлорную известь, хлорамин, гипохлорит кальция, 0,5 % раствор гексахлорана. Используют гребни, мочалки, вату, косынки, машинку для стрижки волос, спиртовки, кастрюли для чистых и грязных мочалок, ведра для приготовления дезинфицирующих растворов. Промаркированный интентарь (ведра, тазы и пр.) хранят в специальном шкафу.
Гигиенические ванны. Одним из важнейших гигиенических мероприятий является купание. Гигиенические ванны детям старше года в стационаре проводят раз в 7—10 дней, а детей 1-го года жизни купают ежедневно (если нет противопоказаний). Ванное помещение должно быть просторным, светлым, чистым и теплым (25 °С). Во время приема ванны запрещается устраивать сквозняки, открывать форточки. У каждой ванны должен быть деревянный настил, поверх которого кладут пеленку; пеленку меняют после каждого больного. Перед купанием ванну тщательно моют щеткой с мылом и протирают ветошью, смоченной 1 % раствором гипохлорида кальция или 1 % раствором хлорамина, затем ванну ополаскивают водой. Ванну наполняют водой непосредственно перед купанием. Чтобы не образовывались водяные пары, горячую и холодную воду наливают попеременно. Ванну заполняют водой на 1/2 или 2/з» ориентируясь на то, что вода при погружении ребенка должна достигать средней трети грудной клетки и не закрывать область сердца. Температуру воды измеряют специальным термометром. Показания термометра снимают, не вынимая его из воды. Моют ребенка фланелевой рукавицей или индивидуальной губкой. Сначала моют голову, а затем туловище и ноги, особенно тщательно промывают складки на шее, в подмышечных и паховых областях. Продолжительность купания детей 2-го года жизни 8— 10 мин, старше 2 лет — 10—20 мин. Мыло используют только "Детское". После купания ребенка обливают теплой водой из душа или кувшина (температура воды 36,5 °С), заворачивают в простыню. Кожу после купания, особенно детей первых лет жизни, тщательно промокают. При необходимости кожные складки смазывают детским кремом. Волосы вытирают и на голову повязывают косынку. Больных, находящихся в тяжелом состоянии, при необходимости проведения им гигиенической ванны моют в ванне, погружая и вынимая их из ванны на простыне. После купания ребенка переодевают в чистую одежду. В день купания обычно проводится и смена постельного белья. В медицинской карте стационарного больного делают отметку о проведении гигиенической ванны. Противопоказаниями к проведению гигиенических ванн являются гипертермия, некоторые кожные заболевания, тяжелое общее состояние, явления декомпенсации со стороны отдельных органов и систем организма.
|