Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теорема о перемножении шансов
Пусть одно действие можно проделать пятью способами, а другое — двумя. Каким числом способов можно проделать пару этих действий? Теорема 1. Пусть множество состоит из элементов: , а множество — из элементов: . Тогда можно образовать ровно пар , взяв первый элемент из множества , а второй — из множества . Замечание 1. Можно сформулировать утверждение теоремы 1 так: если первый элемент можно выбрать способами, а второй элемент — способами, то пару элементов можно выбрать способами. Доказательство. С элементом мы можем образовать пар: . Столько же пар можно составить с элементом , столько же — с элементом и с любым другим из элементов множества . Т.е. всего возможно пар, в которых первый элемент выбран из множества , а второй — из множества . QED Упражнение 1. С помощью теоремы 1 доказать, что: а) при подбрасывании трёх монет возможно 2·2·2=8 различных результатов; б) бросая дважды игральную кость, получим 6·6=36 различных результатов; в) трёхзначных чисел бывает 9·10·10=900; г) трёхзначных чисел, все цифры которых различны, существует 9·9·8; д) чётных трёхзначных чисел возможно 9·10·5. Date: 2015-07-02; view: 762; Нарушение авторских прав |