Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты освоения программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю
Результатом освоения обучающимися программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02, разделу ПМ 2 является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
| Наименование результата
| ПК. 1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| ПК. 2.
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| ПК. 3.
| Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| ПК. 4.
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| ПК. 5.
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| ПК. 6.
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
| ОК.1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОК.2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| ОК.3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| ОК.4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
| ОК.5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| ОК.6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| ОК.7
| Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| ОК.8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
| ОК.9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| ОК.10
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| ОК.11
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| ОК.12
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| ОК.13
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| ОК.14
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02
№ п/п
| Разделы (этапы) учебной практики
| Виды работ учебной практики
| Кол-во часов
| 1.
| Организация практики, инструктаж по охране труда
| § Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка
§ Получение инструктажа по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности
|
| 2.
| Организация сестринского ухода за детьми при заболеваниях в условиях стационара (на посту)
| § Сбор сведений о больном ребенке
§ Сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка
§ Заполнение медицинской документации в приемном отделении и на посту
§ Проведение осмотра слизистых и кожи
§ Проведение термометрии и построения графика температурной кривой
§ Подсчет пульса, частоты дыхание их оценка
§ Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка
§ Транспортировка больных детей в отделение и на проведение дополнительного обследования
§ Составление плана индивидуального ухода
§ Соблюдение лечебно - охранительного режима, режима двигательной активности пациентов
§ Контроль и организация питания
§ Контроль и организация питьевого режима
§ Проведение беседы и обучение родителей ведению пищевого дневника
§ Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами.
§ Осуществление ежедневного ухода за кожей, слизистыми
§ Проведение гигиенической ванны
§ Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала, соскоба на энтеробиоз
§ Сбор анализов по листу врачебного назначения
§ Выписывание направления в лабораторию
§ Раздача медикаментов на посту по назначению врача
§ Выполнение назначений врача
|
| 3.
| Организация сестринского ухода за детьми в условиях приёмного отделения.
| § Сбор сведений о больном ребенке
§ Сбор анамнеза жизни
§ Подсчет пульса, частоты дыхание их оценка
§ Проведение термометрии
§ Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка
§ Первичная санобработка кожи и слизистых.
§ Выполнение врачебных назначений
§ Ведение медицинской документации.
§ Сопровождение больного на обследование
§ Проведение профилактической беседы с родителями об организации безопасной среды ребенку
|
| 4.
| Организация сестринского ухода за детьми при заболевании внутренних органов в условиях процедурного кабинета.
| · Проведение сестринского обследования ребенка
· Проведение анализа собранной информации, выделение проблем составление плана сестринского ухода
· Работа с медицинской документацией
· Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами
· Измерение частоты пульса его оценка,
· Измерение частоты дыхания, оценка результатов
· Выписывание направления в лабораторию
· Разведение антибиотиков
· В/м введение лекарственных препаратов
· Подготовка пациента к дополнительным методам исследования
· Проведение ингаляций через ингалятор - небулайзер
|
|
|
| · ДИФ. ЗАЧЕТ
|
|
|