Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского
1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Объясните матери необходимость проведения профилактики рахита и обучите мать правилам приема витамина D. 3. Продемонстрируйте антропометрию ребенка (измерение веса, роста, окружности головы и грудной клетки). Эталон ответа Проблемы пациента: - изменение эмоционального тонуса; - беспокойный, тревожный сон, частая плаксивость, повышенная потливость за счет вегетативной дисфункции; - искусственное вскармливание из-за отсутствия у мамы грудного молока; - нерациональное использование прогулок.
Приоритетная проблема: беспокойный, тревожный сон, частая плаксивость, повышенная потливость за счет вегетативной дисфункции Цель: нарушения со стороны вегетативной нервной системы исчезнут к концу 1 недели.
Оценка: мать информирована о необходимости проведения профилактики рахита, о важном значении вит. D для организма ребенка. У ребенка нормализовался сон, улучшился аппетит. Цель достигнута. Студент доступно объясняет матери необходимость проведения профилактики рахита. Студент рассказывает о том, как правильно вводить витамин D в зависимости от концентрации. Студент демонстрирует антропометрию ребенка (измерение веса, роста, окружности головы и грудной клетки) на муляже в соответствии с алгоритмом действий.
Date: 2015-07-02; view: 814; Нарушение авторских прав |