Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского
1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу с мамой о необходимости проведения рентгенологического исследования желудочно-кишечного тракта. 3. Продемонстрируйте технику контрольного взвешивания. Эталон ответа Проблемы пациента Настоящие: - нарушение питания (голод); - рвота, срыгивание. Потенциальные: - риск возникновения дистрофии; - риск возникновения асфиксии при аспирации рвотными массами. Приоритетная проблема: нарушение питания (голод). Краткосрочная цель: организовать правильный режим питания ребенка к концу недели. Долгосрочная цель: демонстрация мамой знания рационального вскармливания ребенка.
Оценка: состояние пациента значительно улучшится, отметится прибавление в массе тела. Цель будет достигнута. Студент проводит беседу с матерью о необходимости проведения рентгенологического исследования желудочно-кишечного тракта. Студент демонстрирует на муляже технику контрольного взвешивания. Задача № 14 На стационарном лечении находится девочка 9 лет. Диагноз: хронический гастродуоденит. Девочка жалуется на боли в животе режущего характера, боли появляются приступообразно через несколько минут после приема пищи и длятся 30–40 минут. Локализация боли – верхняя часть живота. Периодически сопровождается тошнотой, рвотой. Девочка по характеру упрямая, капризная. Девочка от 1-й беременности, доношенная. Учится хорошо. Последние 3 года питается беспорядочно, часто в сухомятку, т.к. родители работают и обслуживать девочку некому. Девочка живет в семье с отчимом, в семье частые ссоры. Объективно: девочка пониженного питания. Бледная, синие тени под глазами. Пульс 88 уд./мин., ЧДД 20 в минуту, АД 100/60. Живот при пальпации мягкий, болезненный в эпигастральной области.
Date: 2015-07-02; view: 744; Нарушение авторских прав |