Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доклады





Доклады, как правило, делают сами учащиеся. В качестве доклад­чиков педагог выделяет наиболее способных и развитых учеников. Темы подбираются в соответствии с учебной программой и юбилей­ными датами, а также с учетом специальных задач кружковой работы.

Тема для предстоящего доклада вручается школьнику недели за две. Первую неделю он разрабатывает план, знакомится с литерату­рой по данному вопросу, подбирает необходимый иллюстративный материал. В течение первой недели нужно проверить, как ученик го­товится к докладу, подсказать, как лучше развить тему, какими мате­риалами ее дополнить, на чем сделать акцент. Вторая неделя отво­дится для написания доклада. Одновременно с докладчиком готовят­ся и остальные учащиеся. Они могут выступить в назначенный день и в качестве содокладчиков, и как оппоненты.

Доклады можно проводить либо в определенном классе после уро­ка, на котором затрагивалась тема доклада, либо в изокружке, где эта тема была предметом обсуждения.

Вначале учитель говорит о том, что после выступления докладчика каждый может высказать свое мнение о докладе или сделать допол­нения. Это активизирует внимание учащихся. Время, отводимое на доклад вместе с обсуждением, не должно превышать обычного урока — 45 минут. Сам доклад занимает минут 20—25.

Доклады по изобразительному искусству, как правило, сопровож­даются иллюстративным материалом. Поэтому учителю следует при­крепить к докладчику ассистента, который будет помогать ему рабо­тать с иллюстративным материалом.

Темы для докладов подбираются не очень сложные, а главное — требования к докладу школьника не должны превышать его возмож­ностей. Приводим перечень некоторых тем:

Творчество Н. А. Андреева. Скульптор Е. В. Вучетич. Архитектор А. В. Щусев. Тема спорта в изобразительном искусстве. М. В. Васнецов — художник былинно-сказочного жанра. Как я работал над линогравюрами. Русское народное искусство. Выдающийся художник-пейзажист Ф. А. Ва­сильев. Что я узнал о шрифтах (о керамике). Выдающиеся художники — иллюстраторы детских книг.

Date: 2015-06-11; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию