Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Младший школьный возраст
Продолжается с 7 до 11-12 лет. В этом периоде усиленно развивается мышечная система, заканчивается развитие скелета,молочные зубы заменяются постоянными. Нередко развиваются хронические заболевания. Алгоритм составления примерного меню детям грудного возраста. От 4 месяцев до 6 – 1/7. После 6 месяцев суточный объём составляет не более 1 литра. Для определения разовой потребности в пище суточный объём пищи делят на число кормлений. Долженствующую массу тела можно определить по формуле: m(долж) =m0+ месячные прибавки, где m0 – масса при рождении. Месячные прибавки составляют за первый месяц 600г, за второй – 800г, третий – 800г, каждый последующий месяц на 50г меньше предыдущего. 1) определить ориентировочные часы кормлений 2) выделить основной продукт питания 3) определить набор разрешенных по возрасту продуктов 4) определить суточную и разовую потребность в пище. 5) Рационально распределить набор разрешенных продуктов. Старший школьный возраст. Начинается с формирования вторичных половых признаков и заканчивается достижением половой зрелости. Сроки полового созревания завися т от пола и индивидуальных особенностей: У девочек оно наступает в возрасте 12-16 лет, а у мальчиков несколько позже в 13-18 лет. В этом периоде завершается физическое и психическое развитие, перестраивается работа эндокринной системы, усиливается деятельность половых желёз. Физическое развитие детей. Динамический процесс роста и биологического созревания ребёнка. Скорость роста и созревания различных органов и систем в основном запрограмированны наследственными механизмами. Неблагоприятные факторы, особенно в раннем возрасте могут нарушить последовательность этого процесса. Для зрелого доношенного ребёнка характерны следующие средние показатели физического развития (ФР): масса тела 3300г. для девочек и 3500г. для мальчиков, длинна тела 50-52см., окружность головы 34-35см., груди – 33-35см. Ориентировочно можно рассчитать основные антропометрические показатели. Антропометрический метод исследования – изучает тело человека и его части путём измерения, определения пропорции тела, соотношение мышечной, костной и жировой тканей, степень подвижности суставов и т.д. Масса детей 1 года жизни равна массе тела ребёнка 6 месяцев (8200-8400) минус 800г. на каждый недостающий месяц или плюс 400г. на каждый последующий. Масса детей после года равна массе ребёнка в пять лет (19кг.) минус 2кг. На каждый недостающий год, либо плюс три на каждый последующий. Длинна тела до года увеличивается ежемесячно в 1 квартале на 3-3,5см. во 2 – на 2,5см. в 3 - -на 1,5см.,а в 4 - -на 1см длинна тела после года равна длине тела в 8 лет(130см.) минус 7см. за каждый недостающий год либо плюс 5см. за каждый превышающий год. Основные показатели ФР можно оценить центильным методом. Он прост, удобен и прочен. Стандартные таблицы периодически составляются на основании массовых региональных обследований определённых возрастно-половых групп детей. Используя центильные таблицы можно определить уровень и гармоничность развития ФР. Для оценки показателей ФР необходимо: 1) провести антропометрические измерения,2) определить и дать оценку признака по его положению в одном из 7 центильных зон, 3) определить гармоничность ФР по табличной схеме оценки, 4) сделать итоговую запись антропометрического исследования – дату измерения, возраст ребёнка, результат измерения в см. и кг.,а в скобках номера центильных зон, заключение о ФР (среднее, выше среднего, высокое, ниже среднего, низкое, гармоничное, дисгармоничное, резко дисгармоничное). ТЕМА: «Физическое развитие детей» Date: 2015-07-02; view: 796; Нарушение авторских прав |