Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема технологической карты урока





Дата проведения

Класс

Образовательная программа

Тема

Тип урока

Вид урока

Цели:

1 .Образовательные

учащиеся должны знать

учащиеся должны уметь

2. Развивающие

3.Воспитательные

Средства обучения:

Ход урока:

№ п/п   Этап, время урока   Цель этапа Методы и приемы ФОУД Деятельность УУД
          Учителя Обучающихся  
1.            
2.            
3.            
               

ФОУД- форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П - парная, Г - групповая)

 

Приложение 2

Схема анализа урока

I. Методический аппарат урока.

  1. Школа, класс, дата проведения урока.
  2. Тема, цель, тип урока. Соотношение цели урока и задач урока, сформулированных для учащихся.
  3. Отбор содержания и объем учебного материала: соотношение эмпирических и теоретических знаний, формируемые умения и навыки.
  4. Структура, логика, цельность урока. Распределение времени на основные этапы урока. Соответствие содержания дидактическим задачам урока. Анализ условий достижения положительных результатов на каждом этапе урока.
  5. Организация учебной деятельности на уроке. Постановка целей работы на каждом этапе. Чередование видов деятельности. Приемы организации внимания и деятельности учащихся. Соответствие групповой, индивидуальной и коллективной деятельности школьников на уроке.
  6. Методы обучения. Характеристика методов, используемых на различных этапах урока, их соответствие целям и содержанию урока, эффективность. Соотношение репродуктивных и исследовательских методов. Методы и методические приемы, направленные на формирование умений и навыков.
  7. Контроль и оценка работы учащихся, их знаний и умений. Виды проверки знаний. Приемы развития самоконтроля и самооценки.
  8. Воспитательная и развивающая ценность урока.
  9. Оборудование урока. Цель, место и методика использования различных средств обучения – учебника, наглядных пособий, дидактического материала, ТСО.
  10. Реализация принципов обучения. Приемы, обеспечивающие личностно-ориентированный подход в обучении.
  11. Результативность урока. Достижение поставленных целей.

II. Профессиональная подготовленность учителя.

  1. Педагогическая культура. Речь, владение голосом, мимикой, жестами. Сила внушения, артистичность, умение импровизировать.
  2. Степень владения материалом.
  3. Уровень подготовки к уроку.
  4. Элементы методического творчества.

III. Отношение взаимной деятельности.

  1. Общение учителя с учащимися. Взаимный интерес к знаниям, мыслям, чувствам. Реакция учителя на ошибки детей. Внимание ко всем детям. Организация помощи на уроке. Создание ситуации успеха. Диалог, взаимное сотрудничество учителя и учащихся. Поведение детей на уроке.
  2. Общение учащихся друг с другом. Общение без побуждения и вмешательства учителя. Интерес к мыслям, чувствам и знаниям одноклассников. Владение диалоговой формой общения (слушают других, не отвергают чужих идей). Интерес к групповой форме работы, умение распределять роли, слаженность групповой работы, взаимная помощь. Владение мимикой, эмоциональность.

 

Табель успеваемости студента (ФИО) ___________________________________________________________________________­

Специальность: 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Группа ______ курс _____

Вид практики: производственная практика «Пробные уроки и занятия»

 

Перечень заданий Дата          
1. Пробные уроки            
- русский язык (1 урок)            
- математика (2 урока)            
- ИЗО (1 урок)            
- физическая культура (2 урок,)            
2. Изготовление дидактического материала и наглядных пособий            
  Разработка технологических карт: - по русскому языку; - по математике; - по ИЗО; - по физической культуре            
4. Самоанализ пробных уроков            
  Анализ просмотренных уроков            

 

Руководитель практики _________________ /____________________/

Дата ______________________

 


Схема отчета студента по учебной практике «Пробные уроки и занятия»

 

ФИО студента___________________________________________________________________________

Группа_____________________________________________________________________________

Специальность______________________________________________________________________

ФИО группового руководителя практики________________________________________________

Сроки практики____________________________________________________________________

 

1. Цели, задачи практики____________________________________________________________

2. Выполнение плана практики:

- Сколько спланировано уроков по предложенным темам?

- Какие уроки по типам?

- Сколько уроков проведено и сделано их самоанализов?

- Сколько раз принято участие в анализе пробных уроков, фрагментов уроков, в обсуждении отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

3. Какие уроки прошли более успешно? Чем вы это объясняете?___________________________

4. Какие уроки вызвали затруднения? В чем причина?____________________________________

5. Что было самым интересным?______________________________________________________

6. Производственная практика оказалась для меня______________________________________

7. Для меня стало открытием________________________________________________________

8. Моя самостоятельность проявилась в________________________________________________

9. Я научилась_____________________________________________________________________

10. Мои предложения________________________________________________________________

11. Подготовил отчетную документацию (указать срок)___________________________________

 

12. Оценка за практику_____________________________________________________________

 

Подпись группового руководителя практики ________________________________________

Date: 2015-07-02; view: 648; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию