Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема технологической карты урокаДата проведения Класс Образовательная программа Тема Тип урока Вид урока Цели: 1 .Образовательные учащиеся должны знать учащиеся должны уметь 2. Развивающие 3.Воспитательные Средства обучения: Ход урока:
ФОУД- форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П - парная, Г - групповая)
Приложение 2 Схема анализа урока I. Методический аппарат урока.
II. Профессиональная подготовленность учителя.
III. Отношение взаимной деятельности.
Табель успеваемости студента (ФИО) ___________________________________________________________________________ Специальность: 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании Группа ______ курс _____ Вид практики: производственная практика «Пробные уроки и занятия»
Руководитель практики _________________ /____________________/ Дата ______________________
Схема отчета студента по учебной практике «Пробные уроки и занятия»
ФИО студента___________________________________________________________________________ Группа_____________________________________________________________________________ Специальность______________________________________________________________________ ФИО группового руководителя практики________________________________________________ Сроки практики____________________________________________________________________
1. Цели, задачи практики____________________________________________________________ 2. Выполнение плана практики: - Сколько спланировано уроков по предложенным темам? - Какие уроки по типам? - Сколько уроков проведено и сделано их самоанализов? - Сколько раз принято участие в анализе пробных уроков, фрагментов уроков, в обсуждении отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. 3. Какие уроки прошли более успешно? Чем вы это объясняете?___________________________ 4. Какие уроки вызвали затруднения? В чем причина?____________________________________ 5. Что было самым интересным?______________________________________________________ 6. Производственная практика оказалась для меня______________________________________ 7. Для меня стало открытием________________________________________________________ 8. Моя самостоятельность проявилась в________________________________________________ 9. Я научилась_____________________________________________________________________ 10. Мои предложения________________________________________________________________ 11. Подготовил отчетную документацию (указать срок)___________________________________
12. Оценка за практику_____________________________________________________________
Подпись группового руководителя практики ________________________________________
|