Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III.4.4. Выявление приоритетных качеств фармацевтического работника с точки зрения посетителей аптеки





Для посетителей аптеки была составлена анкета (см. приложение), вопросы которой касались не только приоритетных качеств фармацевтического работника, но и внешнего оформления аптеки. Анкеты были предложены посетителям различного возраста (в среднем от 20 до 70).

Было опрошено 25 человек.

При этом 5 человек от 18 до 25 лет,

10 человек от 26 до 45 лет

10 человек старше 46 лет

Результаты оформлены в виде таблицы 2, где были занесены ответы посетителей на вопросы анкеты в абсолютных и относительных (%) величинах. И по данным таблицы составлена диаграмма 1, где ответы посетителей в процентах занесены в виде столбцов различного цвета в соответствии с пунктами а), б), в).

Диаграмма 1

Выводы: Согласно полученным данным большинство посетителей (в среднем около 90% опрошенных) аптеки хотели бы все-таки, чтобы внешность фармацевта, который с ними работает, была строгой и аккуратной. Сам фармацевт вежлив и тактичен со всеми посетителями, не зависимо от их финансового положения и внешнего вида.

Что касается самой аптеки, то большинство (80 – 90%) хотят, чтобы в помещении для их удобства было несколько кресел и столов, в случае, если имеется очередь у касс, то они могли бы отдохнуть пока дойдет их очередь. При этом еще чтобы можно было бы поставить иногда и сумки не на пол, а на специально приспособленные для этого подставки либо столы. Многие (72%) хотят, чтобы в аптеке имелись различные стенды и санбюллетени с интересной информацией о лекарственных средствах и новых препаратах для лечения некоторых наиболее часто встречающихся заболеваний.

По ценам аптечного ассортимента большинство посетителей старшего поколения (40%) предпочитают, чтобы им предлагали самые дешевые препараты, при этом для среднего поколения (52%) все-таки предпочтительнее, чтобы им был предоставлен выбор между дешевыми и дорогими аналогами.

Большинство посетителей заинтересованы, чтобы в аптеке всегда находился врач-консультант (68%) и они могли бы проконсультироваться и по некоторым своим вопросам.

По наличию скидок в аптеке, большинство пенсионеров (32%) конечно предпочли бы, чтобы для них существовала постоянная система скидок. Ну а среднее поколение (60%) предпочитают скидки для всех, хотя бы по выходным дням.

 


Таблица 2

 

Вопросы анкеты Результаты
абс.вел. %
1. Макияж фармацевтического работника должен быть: а) Ярким б) Умеренным в) Должен отсутствовать     4%
  80%
  20%
2. Прическа фармацевтического работника должна быть: а) Длинные распущенные волосы б) Волосы аккуратно убраны или уложены в) Волосы окрашены в яркий цвет     4%
  92%
  4%
3. Речь фармацевтического работника должна быть: а) Вежливой б) Должен разговаривать на языке покупателя в) Строгой     76%
  20%
  4%
4. Вопросы покупателей фармацевтический работник а) Игнорировать б) Должен отвечать на все в) Должен отвечать лишь некоторым     0%
  92%
  8%
5. В помещении аптеки а) Должно стоять кресло для покупателей б) Должны стоять несколько кресел и стол в) Не должно быть лишней мебели     12%
  88%
  0%
6. В помещении аптеки а) Должны быть стенды с интересной информацией о лекарственных препаратах б) Должны быть рекламные проспекты по некоторым лекарственным препаратам в) Не должно быть ни какой бумажной информации     72%
  16%
  12%
7. Фармацевт должен покупателям предлагать а) Сначала дорогие препараты б) Сначала дешевые препараты в) Препараты по различным ценам     8%
  40%
  52%
8. Информацию о лечении деликатных заболеваниях (геморрой, молочница, кожные заболевания и т.д.) вы хотели бы получить: а) Получить из уст фармацевта б) Прочитать сами на стендах имеющихся в аптеках и специальных проспектах в) Разузнать у других посетителей аптеки         60%
  32%
  8%
9. Должен ли в аптеке находиться врач-консультант? а) Да, всегда б) Да, в определенные часы в) Нет, зачем он нужен     68%
  20%
  12%
10. В аптеке скидки на весь ассортимент должны быть а) Для пенсионеров б) Для всех в выходные дни в) Для покупателей при приобретении препаратов на крупные суммы     32%
  60%
  8%

 

 








Date: 2015-07-02; view: 839; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию