Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II.2. Основные требования к профессиональной подготовке фармацевтических работников





 

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 0405 Фармация

Общие требования к образованности выпускника.

Выпускник должен:

· понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

· иметь представление о современном мире как духовной, культурной, интеллектуальной и экологической целостности; осознавать себя и свое место в современном обществе;

· знать основы Конституции Российской Федерации, этические и право вые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе; уметь учитывать их при решении профессиональных задач:

· обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой, элементарными умениями общения па иностранном языке;

· обладать широким кругозором; быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей;

· быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;

· быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности:

· быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;

· быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;

· быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;

· быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;

· обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию) стремиться к творческой саморегуляции;

· знать основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере;

· иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования.

в области психологии:

· знать психологические процессы, происходящие в сознании человека как в норме, так и в патологии;

· знать структуру личности, функции и средства общения;

· знать приемы и методы психологической корреляции и типы их проявлений;

· уметь использовать вербальные и невербальные способы общения в профессиональной деятельности;

в области правового обеспечения профессиональной деятельности:

· иметь представление о правовом положении субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности (включая предпринимательскую деятельность);

· -знать права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; f

· знать законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

· уметь защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

По специальным дисциплинам

Выпускник должен:

в области фармацевтической технологии:

· иметь представление о биотехнологии лекарственных средств;

· иметь представление о лекарственных формах заводского производства;

· иметь представление о гомеопатии;

· знать Государственное нормирование производства и контроля качества лекарственных средств и форм;

· знать технологию приготовления твердых, жидких, мягких, стерильных и асептически изготовляемых лекарственных форм;

· уметь готовить твердые, жидкие, мягкие, стерильные и асептические лекарственные формы и оформлять их к отпуску;

· уметь пользоваться нормативно-технической документацией и справочной литературой по производству/приготовлению) лекарственных форм;

в области фармацевтической химии:

· иметь представление о контрольно-разрешительной системе качества лекарственных средств и форм;

· знать классификацию и основные характеристики лекарственных средств;

· знать основы фармацевтического анализа;

· знать внутриаптечный контроль лекарственных средств, изготовляемых в аптеках;

· -уметь проверять простейшими методами качество лекарственных фор в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;

в области фармакогнозии;

· знать лекарственное растительное сырье, его химический состав и стандартизацию;

· знать источники получения лекарственных средств природного происхождения;

· уметь находить растения, в том числе лекарственные, в различных фитоценозах;

· уметь принимать лекарственное растительное сырье от заготовителя и определять его качество в соответствии с нормативно-технической документацией;

в области фармакологии:

· знать классификацию, основные характеристики, фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных средств;

· знать аналоги и синонимы (торговые названия), показания и противопоказания к применению лекарственных средств, их побочное действие;

· знать правила приема препаратов и возможные осложнения;

· уметь консультировать клиента по приему лекарственных средств и по вопросам их действия;

в области организации и экономики фармации

· иметь представление о структуре управления службой лекарственного обеспечения, о формировании и состоянии фармацевтического рынка в России;

· иметь представление об аккредитации и лицензировании аптечных предприятий;

· иметь представление о порядке снабжения аптечных предприятий лекарственными средствами и предметами медицинского назначения;

· знать нормативные акты, регламентирующие фармацевтическую деятельность;

· знать условия и порядок хранения лекарственных средств;

· знать порядок ведения первичных учетных документов;

· знать порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей;

· знать принципы ценообразования;

· знать требования по санитарному режиму аптечных предприятий, охра не труда и технике безопасности;

· уметь хранить лекарственные средства в соответствии с действующими приказами;

· уметь производить отпуск лекарственных средств, разрешенных к без рецептурному и рецептурному отпуску, и товаров аптечного ассортимента;

· уметь составлять на основе первичных документов отчеты отделов аптечного склада, отделов аптек и мелкорозничной аптечной сети;

в области менеджмента:

· иметь представление о современном менеджменте;

· знать принципы делового общения в коллективе;

· знать функции, виды и психологию менеджмента;

· знать основы организации работы коллектива и исполнителей;

· знать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

· знать информационные технологии в сфере управления производством.

 

 

III

Date: 2015-07-02; view: 590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию