Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II.2. Основные требования к профессиональной подготовке фармацевтических работников
Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 0405 Фармация Общие требования к образованности выпускника. Выпускник должен: · понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; · иметь представление о современном мире как духовной, культурной, интеллектуальной и экологической целостности; осознавать себя и свое место в современном обществе; · знать основы Конституции Российской Федерации, этические и право вые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе; уметь учитывать их при решении профессиональных задач: · обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой, элементарными умениями общения па иностранном языке; · обладать широким кругозором; быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей; · быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности; · быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности: · быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой; · быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности; · быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами; · быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний; · обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию) стремиться к творческой саморегуляции; · знать основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере; · иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования. в области психологии: · знать психологические процессы, происходящие в сознании человека как в норме, так и в патологии; · знать структуру личности, функции и средства общения; · знать приемы и методы психологической корреляции и типы их проявлений; · уметь использовать вербальные и невербальные способы общения в профессиональной деятельности; в области правового обеспечения профессиональной деятельности: · иметь представление о правовом положении субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности (включая предпринимательскую деятельность); · -знать права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; f · знать законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности; · уметь защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; По специальным дисциплинам Выпускник должен: в области фармацевтической технологии: · иметь представление о биотехнологии лекарственных средств; · иметь представление о лекарственных формах заводского производства; · иметь представление о гомеопатии; · знать Государственное нормирование производства и контроля качества лекарственных средств и форм; · знать технологию приготовления твердых, жидких, мягких, стерильных и асептически изготовляемых лекарственных форм; · уметь готовить твердые, жидкие, мягкие, стерильные и асептические лекарственные формы и оформлять их к отпуску; · уметь пользоваться нормативно-технической документацией и справочной литературой по производству/приготовлению) лекарственных форм; в области фармацевтической химии: · иметь представление о контрольно-разрешительной системе качества лекарственных средств и форм; · знать классификацию и основные характеристики лекарственных средств; · знать основы фармацевтического анализа; · знать внутриаптечный контроль лекарственных средств, изготовляемых в аптеках; · -уметь проверять простейшими методами качество лекарственных фор в соответствии с действующей нормативно-технической документацией; в области фармакогнозии; · знать лекарственное растительное сырье, его химический состав и стандартизацию; · знать источники получения лекарственных средств природного происхождения; · уметь находить растения, в том числе лекарственные, в различных фитоценозах; · уметь принимать лекарственное растительное сырье от заготовителя и определять его качество в соответствии с нормативно-технической документацией; в области фармакологии: · знать классификацию, основные характеристики, фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных средств; · знать аналоги и синонимы (торговые названия), показания и противопоказания к применению лекарственных средств, их побочное действие; · знать правила приема препаратов и возможные осложнения; · уметь консультировать клиента по приему лекарственных средств и по вопросам их действия; в области организации и экономики фармации · иметь представление о структуре управления службой лекарственного обеспечения, о формировании и состоянии фармацевтического рынка в России; · иметь представление об аккредитации и лицензировании аптечных предприятий; · иметь представление о порядке снабжения аптечных предприятий лекарственными средствами и предметами медицинского назначения; · знать нормативные акты, регламентирующие фармацевтическую деятельность; · знать условия и порядок хранения лекарственных средств; · знать порядок ведения первичных учетных документов; · знать порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей; · знать принципы ценообразования; · знать требования по санитарному режиму аптечных предприятий, охра не труда и технике безопасности; · уметь хранить лекарственные средства в соответствии с действующими приказами; · уметь производить отпуск лекарственных средств, разрешенных к без рецептурному и рецептурному отпуску, и товаров аптечного ассортимента; · уметь составлять на основе первичных документов отчеты отделов аптечного склада, отделов аптек и мелкорозничной аптечной сети; в области менеджмента: · иметь представление о современном менеджменте; · знать принципы делового общения в коллективе; · знать функции, виды и психологию менеджмента; · знать основы организации работы коллектива и исполнителей; · знать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; · знать информационные технологии в сфере управления производством.
III Date: 2015-07-02; view: 615; Нарушение авторских прав |