Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количество сэкономленного топлива (Тэ)
где Н100км – линейная норма расхода топлива %эк. – процент экономии
Количество сэкономленного топлива для автомобилей КамаАЗ-5511
Количество сэкономленного топлива для автомобилей ПАЗ-3205
Суммарное количество сэкономленного топлива
Стоимость экономии по топливу
Стоимость экономии по топливу для автомобилей КамАЗ-5511
Стоимость экономии по топливу для автомобилей ГАЗ-3307
Суммарная стоимость экономии по топливу
Срок окупаемости
где Кдоп – дополнительные капиталовложения Эуч. – экономия по моторному участку (в проекте она представляет собой только экономию топлива)
Кдоп. = 683600 р. (п. где оборудование) Эуч. = 218152,15 р.
Экономическая эффективность
где Ен – коэффициент эффективного использования капиталовложений
[ 10 ] Вывод
В результате технико-экономических расчётов на организацию работ моторного участка предприятия ГПКК «Казачинское АТП» численность ремонтных рабочих в количестве двух человек. Для более эффективной работы моторного участка рабочим установлен двухсменный режим работы. Общие затраты на организацию работ моторного участка составляют 909556й. Себестоимость ремонтных работ составляет 176,05 руб./1000км. Необходимы дополнительные капиталовложения в сумме 683700 рублей, которые окупятся в течение 2,97 года и дадут экономическую эффективность в сумме 147952,52 рублей, поэтому я считаю, что организация моторного участка экономически обоснована.
Список использованной литературы
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта М. Транспорт 1985 г. 72 с 2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП -01-86 М. Минавтотранс РСФСР, 1986 - 129 с 3. Напольский Г.М. «Технологического проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО» М. Транспорт 1985 г 230 с 4. Карташов В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» М. Транспорт 1981 г. 171 с 5. Клебанов Б.В. «Ремонт ватомобилей» Транспорт 1968 г. 360 с 6. Краткий автомобильный справочник НИИАТ М. Транспорт 1984 г. 220 с 7. Краморенко Г.М. «ТО автомобилей» М.Транспорт 1982 г. 386 с 8. Суханов Б.Н. Борзых И.О. «ТО и ремонт автомобилей пособие по дипломному проектированию» М. Транспорт 1985 г. 225 с 9. Рогова Н.Р. «Задачник по экономике, организации и планированию автомобильного транспорта» М высшая школа 1988 г. 144 с 10. Анисимов А.П. Юфик В.К. «Экономика,организация и планирование работы автомобильного транспорта» М. Транспорт 1986 г. 256 с Краморенко. Г.В. «Техническая эксплуатация автомобилей» М.Транспорт 1983 г. 488 с 11. Куклин Н.Г. «Детали машин» Учебник для машиностроительных специальностей М. Высшая школа 1984 г. 12. Методические указания по расчету экономических показателей Москва 1991 г. Охрана труда. Программа и методические указания Н. Новгород. 1992г. Размещено на Allbest.ru Date: 2015-07-02; view: 479; Нарушение авторских прав |