Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество сэкономленного топлива (Тэ)





 

 

где Н100км – линейная норма расхода топлива

%эк. – процент экономии

 

Количество сэкономленного топлива для автомобилей КамаАЗ-5511

 


Количество сэкономленного топлива для автомобилей ПАЗ-3205

 

 

Суммарное количество сэкономленного топлива

 

 

Стоимость экономии по топливу

 

 

Стоимость экономии по топливу для автомобилей КамАЗ-5511

 

 

Стоимость экономии по топливу для автомобилей ГАЗ-3307

 


Суммарная стоимость экономии по топливу

 

 

Срок окупаемости

 

 

где Кдоп – дополнительные капиталовложения Эуч. – экономия по моторному участку (в проекте она представляет собой только экономию топлива)

 

Кдоп. = 683600 р. (п. где оборудование)

Эуч. = 218152,15 р.

 

Экономическая эффективность

 

 

где Ен – коэффициент эффективного использования капиталовложений

 

[ 10 ]


Вывод

 

В результате технико-экономических расчётов на организацию работ моторного участка предприятия ГПКК «Казачинское АТП» численность ремонтных рабочих в количестве двух человек. Для более эффективной работы моторного участка рабочим установлен двухсменный режим работы. Общие затраты на организацию работ моторного участка составляют 909556й. Себестоимость ремонтных работ составляет 176,05 руб./1000км. Необходимы дополнительные капиталовложения в сумме 683700 рублей, которые окупятся в течение 2,97 года и дадут экономическую эффективность в сумме 147952,52 рублей, поэтому я считаю, что организация моторного участка экономически обоснована.

 

 


Список использованной литературы

 

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта М. Транспорт 1985 г. 72 с

2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП -01-86 М. Минавтотранс РСФСР, 1986 - 129 с

3. Напольский Г.М. «Технологического проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО» М. Транспорт 1985 г 230 с

4. Карташов В.П. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий» М. Транспорт 1981 г. 171 с

5. Клебанов Б.В. «Ремонт ватомобилей» Транспорт 1968 г. 360 с

6. Краткий автомобильный справочник НИИАТ М. Транспорт 1984 г. 220 с

7. Краморенко Г.М. «ТО автомобилей» М.Транспорт 1982 г. 386 с

8. Суханов Б.Н. Борзых И.О. «ТО и ремонт автомобилей пособие по дипломному проектированию» М. Транспорт 1985 г. 225 с

9. Рогова Н.Р. «Задачник по экономике, организации и планированию автомобильного транспорта» М высшая школа 1988 г. 144 с

10. Анисимов А.П. Юфик В.К. «Экономика,организация и планирование работы автомобильного транспорта» М. Транспорт 1986 г. 256 с Краморенко. Г.В. «Техническая эксплуатация автомобилей» М.Транспорт 1983 г. 488 с

11. Куклин Н.Г. «Детали машин» Учебник для машиностроительных специальностей М. Высшая школа 1984 г.

12. Методические указания по расчету экономических показателей Москва 1991 г. Охрана труда. Программа и методические указания Н. Новгород. 1992г.

Размещено на Allbest.ru

Date: 2015-07-02; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию