Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и режим работы моторного участка





 

Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока. Участок работает с 8.00 до 24.00. Режим работы – двухсменный. Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 248 дней. Отделение входит в комплекс ремонтных участков. Моторный участок неразрывно связан с зоной ТР, т.к. двигатель снимается в этой зоне и поступает на участок мойки. После мойки двигатель поступает на промежуточный склад. По мере освобождения рабочих мест в моторном участке двигатели из промежуточного склада поступают в комплекс моторного участка. При ремонте двигателей изношенные детали заменяют на новые из основного склада. После ремонта двигатель испытывают на компрессию и давление. Затем двигатель поступает на промежуточный склад и по указанию диспетчера он отправляется в комплекс ТР, где устанавливается на автомобиль.

 

2.3 Технологический расчёт. Исходные данные

 

Таблица 3.1

  Тип АТП комплексное
  Марки автомобилей ГАЗ-3307 КАМАЗ-532120
  Количество автомобилей Аu = 85 ед. Аu = 90 ед.
  Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 140 км Lсс=120 км
  Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн.
  Климатический район холодный
  Категория условий эксплуатации = 3
  Класс грузоподъемности: свыше 3 до 5 т. свыше 6 до 8 т.
         

 


Определение расчетных периодичностей технических воздействий. Определение периодичности ТО-1 нормативной для данных условий эксплуатации (L1).

 

 

где: - нормативная (таб.) периодичность ТО-1 К1- корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ К3- корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия ГАЗ-3307

 

=4000 км [ 2 ] К1= 0,8 [ 2 ] К3= 0,9 [ 2 ]

КАМАЗ-532120 = 4000 км [ 2 ] К1 = 0,8 [ 2 ] К3 = 0,9 [ 2 ]

 

Определение периодичности ТО-2 нормативной для данных условий эксплуатации (L2).

 

 

где: - нормативная (таб.) периодичность ТО-2

ГАЗ-3307

 

= 16000 км [ 2 ]

К1 = 0,8 [ 2 ]

К3 = 0,9 [ 2 ]

КАМАЗ-532120 = 12000 км [ 2 ] К1 = 0,8 [ 2 ] К3 = 0,9 [ 2 ]

 

Определение ресурсного пробега для данных условий (Lрес.)

 

 

где: - нормативный (таб.) ресурсный пробег

К2 - корректирующий коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организации его работы

 

ГАЗ-3307

=300000 км [ 2 ]

К2 = 1 [ 2 ]

КАМАЗ-532120

=300000 км [ 2 ]

К2 = 1 [ 2 ]

 

Получение расчетных периодичностей технических воздействий.

Расчет коэффициента технической готовности парка.

 


где: d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий Lcc – среднесуточный пробег автомобилей;

 

ГАЗ-3307

d = 0,35

КАМАЗ-532120

d = 0,43

 

Определение коэффициента использования парка

 

 

где: Дрг - число дней работы по парку в году Дкг - число календарных дней в году Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам

 

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

 

Определение общепаркового годового пробега (Lгод)

 

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

 

Расчет производственной программы ТР. Определение расчетной трудоемкости текущего ремонта (tтр)

 

 

где: - нормативно табличная удельная трудоемкость Т.Р. К5 - корректирующий коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава ГАЗ-3307 н tтр = 3,0 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9

 

КАМАЗ-532120 н tтр = 5 [ 2 ] К1 = 1,2 [ 2 ] К2 = 1 [ 2 ] К3 = 1,2 [ 2 ] К4 = 1,55 [ 2 ] К5 = 0,9 [ 2 ]

 

Определение годовой общепарковой трудоемкости Т.Р. (Tтр)

 

 

ГАЗ-3307

КАМАЗ-532120

 

Определение годовой трудоемкости участка (Туч)

 

 

где: Стр.уч - доля объема работ на Т.Р, приходящаяся на данный участок

- суммарные годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведение ТО-1 и ТО-2. Стр.уч = 0,08 [ 2 ]

 

= 0,15*

ГАЗ-3307

КАМАЗ - 532120

 

Определение числа исполнителей Определение технологически необходимого числа рабочих для рассчитываемого объекта (Рт)

 

где: Фн - номинальный годовой фонд времени одного работающего при одно сменной работе Фн = 2070 час [ 2 ]

 

Определение штатного числа рабочих.

 

 

Где: Фш - эффективный годовой фонд времени одного штатного работающего при односменной работе Фш = 1820 [ 2 ]

 

 

Предлагаю в дипломном проекте принять двух рабочих, слесарей-мотористов, один из них 5го разряда, другой 4го. Кроме работ на моторном участке, рабочие будут выполнять вспомогательные работы в зоне ТР.

Date: 2015-07-02; view: 2253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию