Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продайте больше





 

Конечно же, речь не идет о том, что нужно просверлить пациенту как можно больше зубов и лечить кариес там, где его нет. Мы говорим о возможности ввести в стоматологии абонементы на лечение кариеса. Если человек не занимался своими зубами долгое время, то единовременное лечение 8–9 зубов может стать весьма ощутимым для него с финансовой точки зрения. Поэтому в качестве проявления заботы можете предложить клиенту приобрести абонемент на лечение кариеса, который позволит сэкономить ему неплохие деньги. Если же у него снова в течение года возникнут проблемы, то ему не придется задумываться о том, где найти деньги на очередное посещение.

Можно предлагать абонементы, различные по длительности (полгода, год), а также по наименованиям услуг (на лечение зубов, профессиональную чистку, различные пародонтологические процедуры).

Тщательно продумайте варианты таких абонементов для вашей клиники, при этом не нужно ничего придумывать или копировать практику других стоматологий. Абонементы должны быть сформированы исходя из статистики вашей компании: какие услуги самые популярные, какими из них люди пользуются в комплекте и т. д.

Введя подобные абонементы, вы сможете сразу «убить двух зайцев». Во‑первых, пациент единовременно тратит большую сумму денег, чем он мог оставить за обычное посещение. Во‑вторых, вы надолго «привязываете» конкретного человека к вашей стоматологии, он уже вряд ли перейдет к конкурентам.

Можно предположить, что ваши врачи и администраторы иногда проводят допродажи, но делают это как‑то интуитивно: захотели – сделали. Чтобы система up‑sell реально работала, вам необходимо строго регламентировать то, как сотрудники будут осуществлять допродажи. Мы рекомендуем составить четкие регламенты с приблизительным текстом, и каждый ваш работник должен знать этот документ.

Помните: все, что вы не фиксируете, – вы не контролируете.

В конце рабочего дня администратор сдает отчет, в котором отмечает, сколько человек записались на дополнительные услуги, какие именно. Также в отчете указывается, был ли пациент проинформирован об акциях врачом, и если да, то кем именно. Вы даже можете составить план по допродажам для всего персонала, за перевыполнение которого будут полагаться премии. Это, несомненно, является стимулом для более активных продаж услуг вашими сотрудниками.

 

Date: 2015-07-02; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию