Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг успешности студента по курсам





Портфолио студента

_____________________________________________

Содержание

 

1. Сведения о владельце папки

2. Мониторинг успешности по курсам

3. Автопортрет

4. Образовательный рейтинг

5. Достижения в науке

6. Достижения в спорте

7. Творческие достижения

8. Общественная деятельность

9. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)

10. Папка работ (свидетельства о курсах по выбору, проекты, исследовательские работы, научные статьи)

11. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)

 

Рекомендации по заполнению портфолио

Портфолио ведется в электронном и печатном варианте одновременно. В начале первого курса студент заполняет «Автопортрет», где описывает свою деятельность, ставит цель и задачи, выбирает и обозначает компетенции (выбирать из сводной таблицы общекультурных компетенций), которые хотел бы сформировать в течение первого года обучения. После окончания каждого курса студент анализирует свою деятельность в течение учебного года и намечает новые цель и задачи, компетенции. Ежегодно портфолио заполняется на основании подтверждающих документов (зачетной книжки, дипломов, грамот и др.), копии которых прикладываются к печатному варианту портфолио. После каждого года обучения, основные результаты вносятся в мониторинг и сводную ведомость достижений студента.

Сведения о владельце папки

    Фото Фамилия Костромина  
Имя Дарья  
Отчество Романовна  
Дата рождения 12 декабря 1993 год  
Место рождения Гор. Богданович  
Адрес Гор. Богданович ул. Первомайская 25а кв 25  
Институт (факультет) Институт Кадрового Развития и Менеджмента  
   
М.П. Директор института (декан)   Синякова Марина Генадьевна  
                   

 

Мониторинг успешности студента по курсам

Компоненты I курс II курс III курс IV курс V курс VI курс
Средний образовательный балл            
Средний балл портфолио за год            
Итого            

 

 

Сводная таблица общекультурных компетенций

Общекультурная компетенция
1. Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и здорового образа жизни, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
2. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного, использует знания иностранного языка в профессиональной деятельности и профессиональной коммуникации
3. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
4. Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе, руководить людьми и подчиняться, установлению диалога и контакта. Готов принять на себя ответственность и проявить лидерские качества
5. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
6. Владеет культурой научного мышления, использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
7. Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранении, переработки информации
8. Способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
9. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
10. Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
11. Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
12. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
13. Готов проявлять расовую, национальную, этническую, религиозную толерантность
14. Знает свои права и обязанности как гражданина своей страны. Уважительно относится к праву и закону. Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ответственному участию в жизни страны
15. Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям
16. Умеет логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить результаты мышления. Владеет технологией проведения основных видов делового общения
17. Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
18. Способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем и процессов
19. Стремится приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук
20. Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации, повышению квалификации и мастерства
21. Владеет гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации, осознает социальную ответственность за влияние своей работы на природу и общество, экологическую безопасность окружающей среды
22. Умеет ориентироваться в современной культурной среде
23. Занимает активную гражданскую позицию. Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса
24. Способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей
25. Способность и готовность к восприятию и адекватной интерпретации общественно значимой социологической информации
26. Владение педагогическими навыками для работы с учащимися, умением использовать возможности педагогики и психологии для эффективного осуществления учебного процесса, применение современных методов преподавания
27. Способность и готовность работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, использовать профессиональными понятиями и терминологией
28. Участие в разработке социальных проектов в рамах государственной и корпоративной социальной политики

Date: 2015-07-02; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию