Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг успешности студента по курсам
Портфолио студента
_____________________________________________
Содержание
1. Сведения о владельце папки
2. Мониторинг успешности по курсам
3. Автопортрет
4. Образовательный рейтинг
5. Достижения в науке
6. Достижения в спорте
7. Творческие достижения
8. Общественная деятельность
9. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
10. Папка работ (свидетельства о курсах по выбору, проекты, исследовательские работы, научные статьи)
11. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
Рекомендации по заполнению портфолио
Портфолио ведется в электронном и печатном варианте одновременно. В начале первого курса студент заполняет «Автопортрет», где описывает свою деятельность, ставит цель и задачи, выбирает и обозначает компетенции (выбирать из сводной таблицы общекультурных компетенций), которые хотел бы сформировать в течение первого года обучения. После окончания каждого курса студент анализирует свою деятельность в течение учебного года и намечает новые цель и задачи, компетенции. Ежегодно портфолио заполняется на основании подтверждающих документов (зачетной книжки, дипломов, грамот и др.), копии которых прикладываются к печатному варианту портфолио. После каждого года обучения, основные результаты вносятся в мониторинг и сводную ведомость достижений студента.
Сведения о владельце папки
|
Фото
| Фамилия
| Костромина
| | | Имя
| Дарья
| | | Отчество
| Романовна
| | | Дата рождения
| 12 декабря 1993 год
| | | Место рождения
| Гор. Богданович
| | | Адрес
| Гор. Богданович ул. Первомайская 25а кв 25
| | | Институт (факультет)
| Институт Кадрового Развития и Менеджмента
| | | | | | М.П.
| Директор института (декан)
|
Синякова Марина Генадьевна
| | | | | | | | | | | | |
Мониторинг успешности студента по курсам
| Компоненты
| I курс
| II курс
| III курс
| IV курс
| V курс
| VI курс
| | Средний образовательный балл
|
|
|
|
|
|
| | Средний балл портфолио за год
|
|
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
|
|
|
Сводная таблица общекультурных компетенций
| №
| Общекультурная компетенция
| | 1.
| Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и здорового образа жизни, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
| | 2.
| Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного, использует знания иностранного языка в профессиональной деятельности и профессиональной коммуникации
| | 3.
| Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| | 4.
| Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе, руководить людьми и подчиняться, установлению диалога и контакта. Готов принять на себя ответственность и проявить лидерские качества
| | 5.
| Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
| | 6.
| Владеет культурой научного мышления, использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| | 7.
| Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранении, переработки информации
| | 8.
| Способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
| | 9.
| Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
| | 10.
| Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
| | 11.
| Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
| | 12.
| Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
| | 13.
| Готов проявлять расовую, национальную, этническую, религиозную толерантность
| | 14.
| Знает свои права и обязанности как гражданина своей страны. Уважительно относится к праву и закону. Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ответственному участию в жизни страны
| | 15.
| Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям
| | 16.
| Умеет логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить результаты мышления. Владеет технологией проведения основных видов делового общения
| | 17.
| Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
| | 18.
| Способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем и процессов
| | 19.
| Стремится приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук
| | 20.
| Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации, повышению квалификации и мастерства
| | 21.
| Владеет гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации, осознает социальную ответственность за влияние своей работы на природу и общество, экологическую безопасность окружающей среды
| | 22.
| Умеет ориентироваться в современной культурной среде
| | 23.
| Занимает активную гражданскую позицию. Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса
| | 24.
| Способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей
| | 25.
| Способность и готовность к восприятию и адекватной интерпретации общественно значимой социологической информации
| | 26.
| Владение педагогическими навыками для работы с учащимися, умением использовать возможности педагогики и психологии для эффективного осуществления учебного процесса, применение современных методов преподавания
| | 27.
| Способность и готовность работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, использовать профессиональными понятиями и терминологией
| | 28.
| Участие в разработке социальных проектов в рамах государственной и корпоративной социальной политики
|
Date: 2015-07-02; view: 390; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|