Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Л. Потенциальные маркетинговые возможности

 

4 Маркетинговые цели

Какие общие и специфические потребности стремится удовлетворить фир­ма. Определяются путем изучения «Факторов анализа ситуации» и через об­суждение в кругу руководства.

А. Общие рыночные цели:

1. Задачи удовлетворения потребностей рынка

2. Задачи удовлетворения общественных потребностей

3. Задачи удовлетворения корпоративных потребностей

Задачи в области сбыта определяются в целом для фирмы либо для отдель­ных изделий по целевым рынкам, географическим территориям, по подразде­лениям фирмы или по другим признакам. Задачи должны быть конкретными и реальными и учитывать возможности фирмы, имеющиеся средства и наме­ченные цели.

Б. Цели в области сбыта:

1. Объемы сбыта:

а. В стоимостном выражении

б. В натуральном выражении

в. По территориям

г. По рынкам

2. Доля рынка

3. Расширение сфер сбыта

4. Прочее.

Способы, которыми организация планирует достичь перечисленных выше целей.

 

5 Стратегия маркетинга

А. Общая стратегия маркетинга.

Общее описание стратегии маркетинга, выбранной организацией:

1. Стратегия позиционирования

2. Стратегия дифференциации продукции Стратегия дифференциации в области цены/качества.

Подробное описание комплекса маркетинговых средств, намеченного ком­панией для достижения своих целей

Б. Конкретные маркетинговые стратегии:

1. Целевой рынок «А»:

а. Продукт

б. Цена

в. Место реализации

 

г. Средства продвижения

(1) Личная продажа

(2) Реклама

(3) Стимулирование продаж

(4) Связи с общественностью

1. Целевой рынок «Б»

а. Продукт

б. Цена

в. Место реализации

г. Средства продвижения

(1) Личная продажа

(2) Реклама

(3) Стимулирование продаж

(4) Связи с общественностью

Подробные тактические планы реализации каждого из элементов комплек­са маркетинговых средств компании.

Общий план действий (тактика)

A. Планы мероприятий по продукции Б. Планы ценообразования

B. Планы сбытовых мероприятий Г. Планы продвижения продаж:

1. План продаж

2. Рекламный план

3. План мероприятий по стимулированию продаж

4. План мероприятий по связям с общественностью

Изложение средств, которые фирма наметила использовать для анализа, оцен­ки и контроля хода выполнения поставленных маркетинговых задач.

 

6 Оценка, анализ и контроль

А. Организационная структура Б. Методология анализа и оценки

Определение размера средств, необходимых для реализации маркетинго­вых мероприятий, обоснование вышеуказанных бюджетных потребностей и распределение средств по направлениям деятельности

 

7 Бюджет маркетинга

А. Способ распределения средств

Б. Стоимость реализации маркетинговых мероприятий с разбивкой по сле­дующим статьям:

1. Исследования по новой продукции

2. Маркетинговые исследования

3. Торговые затраты

4. Реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью.

Подробная информация, вторичные данные и результаты исследований, проводившихся с целью получения информации, являющейся предметом плана маркетинга.

 

8 Приложения

A. Отчеты о продажах

Б. Отчеты о результатах исследований рынка

B. Перепечатки журнальных и газетных публикаций

Г. Прочая необходимая документация



<== предыдущая | следующая ==>
а – схема вязки; б – превращение бабьего узла в простой штык | 





Date: 2015-07-02; view: 221; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию