Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Л. Потенциальные маркетинговые возможности
4 Маркетинговые цели Какие общие и специфические потребности стремится удовлетворить фирма. Определяются путем изучения «Факторов анализа ситуации» и через обсуждение в кругу руководства. А. Общие рыночные цели: 1. Задачи удовлетворения потребностей рынка 2. Задачи удовлетворения общественных потребностей 3. Задачи удовлетворения корпоративных потребностей Задачи в области сбыта определяются в целом для фирмы либо для отдельных изделий по целевым рынкам, географическим территориям, по подразделениям фирмы или по другим признакам. Задачи должны быть конкретными и реальными и учитывать возможности фирмы, имеющиеся средства и намеченные цели. Б. Цели в области сбыта: 1. Объемы сбыта: а. В стоимостном выражении б. В натуральном выражении в. По территориям г. По рынкам 2. Доля рынка 3. Расширение сфер сбыта 4. Прочее. Способы, которыми организация планирует достичь перечисленных выше целей.
5 Стратегия маркетинга А. Общая стратегия маркетинга. Общее описание стратегии маркетинга, выбранной организацией: 1. Стратегия позиционирования 2. Стратегия дифференциации продукции Стратегия дифференциации в области цены/качества. Подробное описание комплекса маркетинговых средств, намеченного компанией для достижения своих целей Б. Конкретные маркетинговые стратегии: 1. Целевой рынок «А»: а. Продукт б. Цена в. Место реализации
г. Средства продвижения (1) Личная продажа (2) Реклама (3) Стимулирование продаж (4) Связи с общественностью 1. Целевой рынок «Б» а. Продукт б. Цена в. Место реализации г. Средства продвижения (1) Личная продажа (2) Реклама (3) Стимулирование продаж (4) Связи с общественностью Подробные тактические планы реализации каждого из элементов комплекса маркетинговых средств компании. Общий план действий (тактика) A. Планы мероприятий по продукции Б. Планы ценообразования B. Планы сбытовых мероприятий Г. Планы продвижения продаж: 1. План продаж 2. Рекламный план 3. План мероприятий по стимулированию продаж 4. План мероприятий по связям с общественностью Изложение средств, которые фирма наметила использовать для анализа, оценки и контроля хода выполнения поставленных маркетинговых задач.
6 Оценка, анализ и контроль А. Организационная структура Б. Методология анализа и оценки Определение размера средств, необходимых для реализации маркетинговых мероприятий, обоснование вышеуказанных бюджетных потребностей и распределение средств по направлениям деятельности
7 Бюджет маркетинга А. Способ распределения средств Б. Стоимость реализации маркетинговых мероприятий с разбивкой по следующим статьям: 1. Исследования по новой продукции 2. Маркетинговые исследования 3. Торговые затраты 4. Реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью. Подробная информация, вторичные данные и результаты исследований, проводившихся с целью получения информации, являющейся предметом плана маркетинга.
8 Приложения A. Отчеты о продажах Б. Отчеты о результатах исследований рынка B. Перепечатки журнальных и газетных публикаций Г. Прочая необходимая документация
Date: 2015-07-02; view: 221; Нарушение авторских прав |