Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Прохождение преддипломной производственной практики в управлении по здравоохранению и медицинскому страхованию ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Структура, цели и задачи Управления по здравоохранению и медицинскому страхованию Администрации г.Нижневартовска. 2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности системы здравоохранения. 3. Состояние здоровья населения г.Нижневартовска. Организация медицинской помощи населению г. Нижневартовска. Медикаментозное обеспечение лечебно-профилактических учреждений и населения. 4. Методика разработки территориальной Программы государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью. 5. Обеспечение граждан бесплатной медицинской помощью: - перечень заболеваний, видов медицинской помощи, предоставляемых населению; - перечень медицинских учреждений, работающих в системе ОМС и учреждений, финансируемых из бюджета; - условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению города Нижневартовска. 6. Порядок предоставления платных медицинских услуг предприятиями и учреждениями здравоохранения г. Нижневартовска. 7. Основные направления реструктуризации муниципальных лечебно-профилактических учреждений г. Нижневартовска.
VI. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В КОМИТЕТАХ И ДЕПАРТАМЕНТАХ ФИНАНСОВ. 1. Структура территориальных органов управления финансами, их функции, организация работы. 2. Характеристика экономики муниципального образования (городского округа, района, автономного округа), особенности взаимоотношений с бюджетом предприятий, организаций любой хозяйственно-правовой формы, находящихся на данной территории. 3. Методика составления проекта бюджета муниципального образования (городского округа, района). 4. Особенности формирования бюджета в условиях местного самоуправления. Анализ изменений, происходящих в составе и структуре доходной базы муниципального образования. 5. Способы разграничения доходов внутри бюджетной системы: - виды налогов по уровням государственного управления (федеральные, территориальные и местные); - разделение (квотирование) доходных поступлений от налогов путем закрепления за каждым уровнем управления конкретной доли налога в пределах единой ставки обложения; - установление местных надбавок к федеральным и территориальным налогам. 6. Использование трансфертов, субвенций, дотаций - как форм перераспределения бюджетных средств. Использование заемных средств бюджетов: процентных и беспроцентных ссуд; займов на инвестиционные цели; краткосрочных кредитов коммерческих банков. 7. Анализ исполнения бюджета. Охарактеризовать основные изменения сумм доходов и расходов в текущем году по сравнению с прошлым периодом в целом по бюджету, а также по главным его статьям доходов и расходов. 8. Порядок составления и утверждения смет учреждений, находящихся на: - бюджетном финансировании; - частично бюджетном финансировании (смешанном), при котором бюджет покрывает часть расходов; 9. Методика проверки смет. 10. Работа централизованной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета в департаменте финансов. 11. Участие в ревизиях и проверках, проводимых контрольно-ревизионными органами, оформление и реализация материалов ревизий.
VII. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 1. Организационно-экономическая характеристика банка, состав клиентов 2. Формирование и структура банковских ресурсов 3. Оценка депозитного портфеля и характеристика направлений депозитной политики 4. Организация кредитного процесса в коммерческих банках и оценка кредитного портфеля 5. Характеристика методов оценки кредитного риска в деятельности банка 6. Инвестиционная деятельность банка: характеристика видов, условий инвестирования 7. Организация расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке: характеристика форм безналичных расчетов, виды открываемых счетов, документооборот, методы контроля над кассовой дисциплиной клиента 8. Оценка финансовых результатов деятельности банка. Характеристика источников формирования прибыли и направлений ее использования 9. Формирование собственного капитала банка. Требования к минимальному объему собственного капитала и его достаточности. Выполнение банком этих требований 10. Ценообразование на банковские услуги: характеристика методов, оценка динамики цен 11. Обслуживание внешнеэкономической деятельности: порядок предоставления валютных кредитов, используемые формы международных расчетов; соблюдение требований валютного регулирования 12. Методы и виды планирования в банковской деятельности
VIII. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. Правовые основы осуществления деятельности. 2. Организационная структура, функциональность подразделений. 3. Взаимодействие с вышестоящими структурами. 4. Пользователи услуг бюджетной организацией. 5. Источники финансирования деятельности и основные направления их расходования. 6. Смета организации: её состав, порядок составления, процентное соотношение статей и итогу сметы (за 3 года). 7. Исполнение сметы организации: её состав, процентное соотношение к плану; причины отклонений (за 3 года). 8. Особенности ведения делопроизводства и порядок документооборота. 9. Контролирующие органы. Порядок проведения контроля за деятельностью учреждения; за их отчётностью.
ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА. Отчет представляет собой самостоятельно выполненную работу студента. По каждой теме необходимо осветить: - место и значение темы в работе данного учреждения; - содержание и методику выполнения студентом работы, ее результаты; - предложения, направленные на улучшение работы данного учреждения; - перечень основного инструктивного материала, которым пользовался студент при выполнении работы по данной теме. Если по независящим от студента причинам не имелось возможности изучить отдельные вопросы программы, то не следует опиcывать в отчете инструктивные указания по ним; достаточно объяснить причины, в силу которых нельзя было изучить данный вопрос. Объем отчета по производственной практике должен составлять не менее 30-40 страниц печатного текста и иметь приложения. Размер шрифта 14, интервал 1,5. К отчету прилагаются: - характеристика на студента, подписанная руководителем практики от предприятия и заверенная печатью. Отчет предоставляется студентами на кафедру университета в трехдневный срок со дня окончания производственной практики. Отчет проверяется руководителем практики от кафедры. Date: 2015-07-02; view: 573; Нарушение авторских прав |