Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Во введении студент обосновывает актуальность темы курсовой работы, связывая её с основными направлениями развития сферы услуг и сервисаВо введении студент обосновывает актуальность темы курсовой работы, связывая её с основными направлениями развития сферы услуг и сервиса, а также развития отраслевой группы пошива одежды. Формулируется цель работы и очерчивается круг задач, решаемых студентом для достижения поставленной цели. Указывается предмет, объект исследования, методы исследования. Чтобы раскрыть актуальность темы курсовой работы следует ответить на вопрос: «Почему данную проблему нужно решать в настоящее время?» Научная проблема должна отражать противоречия между фиксируемым состоянием развития темы или явления и требуемым уровнем его развития, обусловленными общественными целями, запросами практике, влиянием объективных и субъективных факторов. При постановке цели определяется, какой результат намерен получить автор. При определении объекта исследования – что именно рассматривается в исследовании (объект исследования какой-то части деятельности лежит в самой этой деятельности). При определении предмета исследовании – как рассматривается объект, какие свойства, аспекты, функции он раскрывает. В процессе учебно-исследовательской деятельности необходимо использовать эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, метод рейтинга и самооценки, обобщение передового опыта, системный подход. Также важное значение имеют теоретические методы: теоретический анализ, изучение передового бизнес опыта, сравнительно-исторический анализ, причинно-следственный анализ, монографический метод. Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числя: «я наблюдал», «я считаю» и т.п. Допустимы обороты «устанавливаем», «наблюдаем», «на наш взгляд». Однако предпочтительнее выражать мысль в безличной форме: «изучение рынка свидетельствует о том, что…», «на основе выполненного анализа можно утверждать…», и т.п. В заключении подводятся итоги проделанной работы, рассматриваются варианты использования данной работы на практике, перспективы развития, указываются важнейшие выводы к которым пришел автор, отмечается практическая значимость. Заключение должно быть кратким и обстоятельным. Список используемой литературы должен содержать более 20 источников не позднее 2000 года выпуска, электронные адреса информационных источников Интернета, нормативную базу, периодические издания.
|