Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Один из основных принципов маркетинга заключается в том, чтобы

ИЭФ-7

 

Участие студентов в Олимпиаде «Маркетинг» позволит оценить профессиональный потенциал молодых специалистов в сфере маркетинга, кругозор, широту ориентации в проблемах функционирования современных предприятий.

Олимпиада проводится в 2 тура.

1 тур. Каждому участнику олимпиады будет предложено самостоятельно выполнить тест из 20 вопросов на сайте СамГТУ в режиме online. Задания составлено таким образом, чтобы позволить участникам продемонстрировать глубину теоретических знаний по теме, понимание условий их применения на практике. Общая трудоемкость выполнения теста составляет не более 1академического часа.

2 тур. Творческое задание посвящено анализу товарного ассортимента предприятия с помощью Матрицы Бостонской Консалтинговой группы. Общая трудоемкость выполнения задания составляет не более 1 академического часа.

Дата проведения олимпиады 28 марта 2012 в 11.30 в комп. аудитории ФГО

ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:

ТЕСТ (фрагмент):

 

Укажите, какие характеристики соответствуют следующим группам товаров.

1. Потребительские товары

2. Товары предварительного выбора

3. Товары особого спроса

4. Товары пассивного спроса

1 покупаются часто, без раздумий и сравнения с другими товарами

2 в процессе потребительского выбора сравниваются между собой по различным параметрам

3 обладают уникальными характеристиками

4 требуют значительных маркетинговых усилий по причине незаинтересованности потребителя

 

Один из основных принципов маркетинга заключается в том, чтобы

1. производить только то, что нужно потребителю

2. постоянно совершенствовать товар без учета нужд потребителей

3. увеличить объемы сбыта продукции

4. продать все, что удалось произвести

 

 

рекомендации по литературе для подготовки к олимпиаде:

1. Лекционный курс по дисциплине «Маркетинг»/Д.Б.Штрикова

2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учеб.пособ. – М.: Изд. дом «Дашков и К», 2009. – 191с.

3. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики. Учеб. – М.: Кнорус, 2010

4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2007.

5. Карпова Н.В. Маркетинг. Учеб.пособ. М.:ЮНИТИ-Дана, 2007.

6. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: Учеб.пособие /Под ред.:Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсона. - М.: Экономика, 2009.

 




<== предыдущая | следующая ==>
Медсестринство в хірургії | Друкується за рішенням





Date: 2015-07-02; view: 797; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию