Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ существующего технологического процессаРабота по подготовке выполнению курсового проекта начинается во время прохождения студентами производственной технологической практики, когда изучаются действующие на производстве технологические процессы оборудование, оснастка, экономические, организационные вопросы ит.д. изучении существующих процессов ставятся задачи их глубокого анализа, так как без него невозможно оценить технологический процесс и, следовательно, высказать какие-то предложения по его улучшению и модернизации. Анализ существующего технологического процесса должен быть проведен с точки зрения обеспечения заданного качества продукции. Иными словами, при анализе технологического процесса следует выяснить, правильно ли он составлен для обеспечения требований чертежа и соблюдаются ли все требования технологического процесса в цехе. Для выполнения этой работы а определенной последовательности можно рекомендовать следующий примерный перечень вопросов: а) рациональность метода получения заготовки для данного масштаба производства; б) соответствие реальной заготовки чертежу в отношении фактических припусков на обработку и выполнения прочих технических в) правильность выбора черновых, чистовых и промежуточных баз на операциях технологического процесса, соблюдение принципа единства технологических баз; г) правильность установки последовательности операций процесса дли достижения заданной точности детали; д) соответствие параметров установленного оборудования требованиям данной операции. е) соответствие режимов резания прогрессивным; Ж) степень оснащенности операций; з) применяемость высокопроизводительного режущего инструмента и новых марок материалов его режущей части; и) соблюдение технологического процесса на операциях и качество обработки деталей; к) степень концентрации операций технологического процесса и т. д. Качество обработки деталей на каждой операции оценивается на основании данных о, браке. Первоначальным источником о количестве брака по операциям могут служить данные, полученные из отдела технического контроля. Однако для большей объективности следует руководствоваться личными наблюдениями и результатами измерений важнейших параметров на операциях технологического процесса. Следует также проанализировать причины появления брака и обратить внимание на реальное состояние оборудования в отношении возможности обеспечения заданной точности на операциях. Правильность разработки технологического процесса и. выбора оборудования целесообразно оценить с помощью таких количественных показателей, как коэффициент загрузки оборудования, коэффициент использования оборудования по основному времени и по мощности. Способ определения этих коэффициентов дан в разделе «Определение потребного количества оборудования и построение графиков». Экономические показатели существующего технологического процесса по операциям на данном этапе проектирования сводятся к определению технологической себестоимости, так как сопоставление вариантов предлагаемого процесса с существующим достаточно произвести на основании этого показателя. Результаты анализа существующего технологического процесса должны быть детально изложены в соответствующем разделе расчет -но-пояснительной записки, так как именно анализ может дать предпосылки для разработки варианта процесса. Поэтому совершенно недопустимо заменять анализ технологического процесса простым его описанием или переписыванием сведений из технологических карт. Анализ целесообразно выполнять со ссылками на технологические карты. Следует заметить, что при разработке курсового проекта перед студентом не ставится задача коренной переработки существующей технологии, если это не диктуется соответствующими особыми условиями. например резким увеличением производственной программы, связанным с изменением типа производства и т. п. ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Техническое задание на курсовой проект определяет стадии и этапы разработки конструкторской и технологической документации, а так же исходные данные на проектирование технологического процесса сборки. Самостоятельная работа над проектом определяет качественное и своевременное выполнение отдельных задач и проекта в целом. Рекомендуется следующий порядок ее выполнения: - в соответствии с содержанием задачи тщательно проработать теоретический материал по учебнику и конспекту; - осмыслить цель задачи и изучить последовательность ее выполнения; - подобрать и проанализировать таблицы, графики, схемы необходимые для выполнения курсового проекта. Черновик проекта выполняется четким и разборчивым почерком. Необходимо помнить, что математические ошибки в расчетах приводят к серьезным осложнениям. Консультации преподавателя. Студенту рекомендуется приходить на консультации, имея при себе расчетные и графические работы. Преподаватель проверяет работу студента, помогая ему разобраться в неясных вопросах по расчетам, дает советы по графическому оформлению чертежей, а также оценивает законченные разделы проекта.
Защита проекта. —это итог коллективной работы студента и преподавателя. Рекомендуется следующая форма защиты проекта: студент развешивает на доске чертежи и в течении 5 мин. делает заранее подготовленный доклад, дает анализ проделанной проектной работы, а затем отвечает на вопросы. При оценке защиты проекта учитываются знания и по другим дисциплинам: технологии материалов, допускам и посадкам и др
|