Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наука доказывает ценность визуализации





 

Для тех, кто склонен к научным обоснованиям, представляем потрясающий исследовательский проект, осуществленный Сесилией А.Предигер, последовательницей метода Сильва и преподавательницей физического воспитания высшей школы «Наяк» в Нью-Йорке. Она решила более углубленно исследовать, как воздействует ментальная практика на физические показатели.

Подобные исследования, сравнивающие ментальную практику с физической, проводились и в прошлом. В классической книге «Психокибернетика» сообщается о баскетбольной команде, где игроки, которые занимались физически, улучшили свои показатели на 24 процента, а игроки, которые практиковались ментально, без физических занятий, – на 23 процента.

Но никогда не проводилось исследование того, что будет, если заниматься и физически, и ментально. Согласно Предигер, различные наблюдения и расчеты позволяют заключить, что «когда физическая и ментальная практика комбинируются, есть тенденция к улучшению. Однако нет точных свидетельств для подкрепления этой точки зрения».

Поэтому в течение октября и ноября 1987 года она решила получить такие свидетельства.

Она работала со 120 мальчиками и девочками в возрасте от одиннадцати до тринадцати лет. Она разделила их на три группы по 40 человек и в качестве теста физических навыков выбрала хоккей на траве. Все процедуры тщательно фиксировались, и преподаватели, которые помогали ей проводить эксперимент, постоянно менялись группами, чтобы исключить любую возможную необъективность.

В первый день каждую группу проверили на то, сколько раз они могут попасть в цель – небольшой конус. Две группы набрали в сумме по 12 попаданий, третья – 13.

Затем они семь дней занимались по разным программам. Одна группа проводила каждый день по пять минут на игровом поле, отрабатывая удары в конус. Вторая группа проводила эти пять минут на трибуне, где дети входили в альфа-уровень и воображали, как они бьют по конусу. Третья группа проводила две с половиной минуты на трибуне, в альфа-уровне, и две с половиной минуты на поле с клюшками в руках, ударяя по цели. Каковы же оказались результаты? Группа, которая занималась физически, улучшила свой показатель с 13 попаданий до 22, что дает улучшение на 70 процентов. Группа, занимавшаяся ментально, продвинулась с 12 попаданий в предварительном испытании до 20 – улучшение на 68 процентов.

А что группа, которая разделила свою практику? Смогли ли они достичь уровня 68-70 процентов? Ведь они имели те же пять минут практики, что и две другие группы. Или они получили какое-то преимущество и добились еще лучших результатов?

Их улучшение оказалось вдвое большим, чему двух других групп. Они поднялись с 12 до 31 попадания – 160 процентов улучшения!

Это все равно, что использовать два полушария мозга вместо одного, две ноги вместо одной.

Представьте, какие преимущества получите вы, когда начнете таким образом использовать свой главный капитал – свой разум. Настройтесь на это уже сейчас.

 







Date: 2015-07-02; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию