Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наука доказывает ценность визуализации
Для тех, кто склонен к научным обоснованиям, представляем потрясающий исследовательский проект, осуществленный Сесилией А.Предигер, последовательницей метода Сильва и преподавательницей физического воспитания высшей школы «Наяк» в Нью-Йорке. Она решила более углубленно исследовать, как воздействует ментальная практика на физические показатели. Подобные исследования, сравнивающие ментальную практику с физической, проводились и в прошлом. В классической книге «Психокибернетика» сообщается о баскетбольной команде, где игроки, которые занимались физически, улучшили свои показатели на 24 процента, а игроки, которые практиковались ментально, без физических занятий, – на 23 процента. Но никогда не проводилось исследование того, что будет, если заниматься и физически, и ментально. Согласно Предигер, различные наблюдения и расчеты позволяют заключить, что «когда физическая и ментальная практика комбинируются, есть тенденция к улучшению. Однако нет точных свидетельств для подкрепления этой точки зрения». Поэтому в течение октября и ноября 1987 года она решила получить такие свидетельства. Она работала со 120 мальчиками и девочками в возрасте от одиннадцати до тринадцати лет. Она разделила их на три группы по 40 человек и в качестве теста физических навыков выбрала хоккей на траве. Все процедуры тщательно фиксировались, и преподаватели, которые помогали ей проводить эксперимент, постоянно менялись группами, чтобы исключить любую возможную необъективность. В первый день каждую группу проверили на то, сколько раз они могут попасть в цель – небольшой конус. Две группы набрали в сумме по 12 попаданий, третья – 13. Затем они семь дней занимались по разным программам. Одна группа проводила каждый день по пять минут на игровом поле, отрабатывая удары в конус. Вторая группа проводила эти пять минут на трибуне, где дети входили в альфа-уровень и воображали, как они бьют по конусу. Третья группа проводила две с половиной минуты на трибуне, в альфа-уровне, и две с половиной минуты на поле с клюшками в руках, ударяя по цели. Каковы же оказались результаты? Группа, которая занималась физически, улучшила свой показатель с 13 попаданий до 22, что дает улучшение на 70 процентов. Группа, занимавшаяся ментально, продвинулась с 12 попаданий в предварительном испытании до 20 – улучшение на 68 процентов. А что группа, которая разделила свою практику? Смогли ли они достичь уровня 68-70 процентов? Ведь они имели те же пять минут практики, что и две другие группы. Или они получили какое-то преимущество и добились еще лучших результатов? Их улучшение оказалось вдвое большим, чему двух других групп. Они поднялись с 12 до 31 попадания – 160 процентов улучшения! Это все равно, что использовать два полушария мозга вместо одного, две ноги вместо одной. Представьте, какие преимущества получите вы, когда начнете таким образом использовать свой главный капитал – свой разум. Настройтесь на это уже сейчас.
Date: 2015-07-02; view: 294; Нарушение авторских прав |