Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа самостоятельной подготовки
№ п/п
| Учебные задания
| Конкретизация заданий
| -
| Изучить организацию экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности.
| 1. Дать определение «экспертиза нетрудоспособности»
2. Какие виды экспертиз существует?
3. Что такое временная и стойкая нетрудоспособности
4. Как разделяют виды нетрудоспособности по причинам?
5. Как оформляется листок нетрудоспособности
6. Чем отличается листок нетрудоспособности от справки?
7. Обратить внимание на сроки нетрудоспособности при стоматологических заболеваниях: терапевтическая, хирургическая, ортопедическая стоматология, выдача листок нетрудоспособности при стоматологической заболеваемости детей
8. Изучить состав и функции МСЭК.
9. Изучить состав и функции ВКК.
10. Изучить новую инструкцию об экспертизы временной нетрудоспособности
11. Изучить критерии установления групп инвалидности и сроки переосвидетельствования.
12. Изучить всю учетно-отчетную документацию
| -
| Изучить виды нетрудоспособности
| -
| Изучить правила заполнения листков нетрудоспособности в зависимости от причины
| -
| Изучить структуру и функции ВКК
| -
| Изучить структуру и функции МСЭК
| -
| Изучить критерии установления групп инвалидности и сроки переосвидетельствования
|
Алгоритм практической работы студентов.
Первый этап
| Ознакомление с планом занятия.
Определение исходного уровня знаний.
| Второй этап
| Вводное слово преподавателя об актуальности данной темы.
Разбор темы занятия.
Опрос, собеседование, дискуссия.
| Третий этап
| Тестовый контроль итогового уровня знаний.
Дискуссия, собеседование.
Задание на дом.
|
6. Тесты по теме для контроля знаний, ситуационные задачи – см. в разделе 3.5. “Тесты для определения уровня знаний студентов” по данной дисциплине.
Место проведения занятия.
Кафедра.
|