Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа самостоятельной подготовки





№ п/п Учебные задания Конкретизация заданий
Изучить организацию экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности. 1. Дать определение «экспертиза нетрудоспособности» 2. Какие виды экспертиз существует? 3. Что такое временная и стойкая нетрудоспособности 4. Как разделяют виды нетрудоспособности по причинам? 5. Как оформляется листок нетрудоспособности 6. Чем отличается листок нетрудоспособности от справки? 7. Обратить внимание на сроки нетрудоспособности при стоматологических заболеваниях: терапевтическая, хирургическая, ортопедическая стоматология, выдача листок нетрудоспособности при стоматологической заболеваемости детей 8. Изучить состав и функции МСЭК. 9. Изучить состав и функции ВКК. 10. Изучить новую инструкцию об экспертизы временной нетрудоспособности 11. Изучить критерии установления групп инвалидности и сроки переосвидетельствования. 12. Изучить всю учетно-отчетную документацию
Изучить виды нетрудоспособности
Изучить правила заполнения листков нетрудоспособности в зависимости от причины
Изучить структуру и функции ВКК
Изучить структуру и функции МСЭК
Изучить критерии установления групп инвалидности и сроки переосвидетельствования

Алгоритм практической работы студентов.

Первый этап Ознакомление с планом занятия. Определение исходного уровня знаний.
Второй этап Вводное слово преподавателя об актуальности данной темы. Разбор темы занятия. Опрос, собеседование, дискуссия.
Третий этап Тестовый контроль итогового уровня знаний. Дискуссия, собеседование. Задание на дом.

 

6. Тесты по теме для контроля знаний, ситуационные задачи – см. в разделе
3.5. “Тесты для определения уровня знаний студентов” по данной дисциплине.

Место проведения занятия.

Кафедра.

 

Date: 2015-07-01; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию