Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры на знакомство





ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

ИГРЫ НА УЛУЧШЕНИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ В ГРУППЕ

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ

ИГРЫ И ИГРЫ-ТРЕНИНГИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ В ГРУППЕ

ИГРЫ НА СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ГРУППЕ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (спортивные игры, игры на улице и в лесу)

ИГРЫ, ПРОСТО ДЛЯ ОТДЫХА

ИГРЫ – РОЗЫГРЫШИ

ИГРЫ НА РАВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ У ИГРАЮЩИХ

ИГРЫ СО ЗРИТЕЛЬНЫМ ЗАЛОМ

АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ИГР

 


ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

 

Основная цель приведенных ниже игры это познакомить играющих друг с другом, помочь в игровой форме узнать и запомнить имена членов группы, узнать основные черты характера, что они любят и не любят делать, чем увлекаются.

 

Название игры Описание игры
Алфавит Построиться по именам в алфавитном порядке. Игра хороша при первой встречи.
Ветер дует на… Все играющие сидят в кругу на стульях (свободных стульев нет) Ведущий стоит в центре круга. Он произносит фразу, которая начинается словами: «Ветер дует на тех, кто...». Например, «Ветер дует на тех, кто любит яблоки», «Ветер дует на тех, у кого на обуви есть шнурки», «Ветер дует на тех, кто любит купаться» и т.д. Те, кто отвечает условию, должны пересесть на другое место. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок, оставшийся без стула становится ведущим
Визитка Сделать визитку соответствующую своей личности
Вороний крик Собраться в группы по именам и хором прокричать свое имя, кто громче. Люди с уникальными именами объединяются в одну группу и должны прокричать что-нибудь их объединяющее.
Газетка Группа стоит в кругу, а ведущий в его центре, у него в руках свернутая "газетка". Называется имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро, назвать имя кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали, поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.
Детектив Участники работают в парах. Молча каждый из них рисует шесть предметов, которыми он пользовался в течение последних трех месяцев. Затем по очереди они становятся детективами и стараются угадать о партнере как можно больше. Партнер молчит, пока детектив не закончит работу. Затем каждый участник представляет партнера всей группе, рассказывая, что ему удалось о нем выяснить.
Дуэль имен Ход игры: ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбираем по одному игроку. Они должны подкрасться к простыни и сеть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущего быстро опускаю простынь. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящеюся напротив. Кто первый назовет имя, имеет право забрать с собой игрока в свою команду. Вариант "А": Перед простыней могут сидеть два человека и как можно быстрее называть имена. Вариант "Б": Два игрока садятся спиной друг к другу. Ведущий описываем внешность одного из игрока. Другой игрок должен назвать имя описываемого человека И наоборот.
Животные на спину Каждому человеку на спину вешается картинка (или название) животного так, чтобы он его не видел. Чтобы отгадать, человек может задавать вопросы окружающим, на которые те отвечают да или нет. (Например: "У меня есть перья? Я хищник? Я живу в воде? и т.п.). Желательно, чтобы вопросы задавали всем. Если человек быстро отгадывает животное, ему на спину можно повесить следующее. Вместо животных можно использовать портреты людей из данной группы. Вопросы следует задавать по поводу их личных внутренних качеств.
Из пункта "А" в пункт "Б" Цель ведущего - сделать определенное количество шагов, пройти расстояние (расстояние определяется произвольно, например, от лавочки до лавочки). Цель группы - задержать его. Ведущий будет стоять на месте до тех пор, пока группа будет задавать ему вопросы (любые, относительно его самого).
Карточки Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека. (Например: Я люблю петь. У меня есть собака. Мне грустно и т.п.) Каждый должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы оказались заполнены все клетки. В упражнение следует включать те качества, которые важны педагогу: интерес к профильной деятельности (я люблю театр), группы по увлечениям (я люблю читать фантастику), качества присущие только участнику, которого хочется "выиграть" в рамках упражнения (пишутся под конкретного человека)
Колесо Группа встает в два круга - внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары в течение двух-трех минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Цикл повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, проводить игру в танце.
Кто это После нескольких встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например:
  • У меня есть собака и попугай.
  • Я люблю играть в шахматы.
  • Я очень хочу купить компьютер.
  • Я собираюсь стать агрономом.
Попросите их подписать эти листочки и сдать. После этого вы раздаете всем чистые листы пронумерованные по количеству людей в группе. И по порядку зачитываете то, что каждый написал. И спрашиваете: «Кто это?» Каждый должен написать свое предположение. В конце вы говорите правильные ответы, и выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.
Ложный портрет Участники разделяются на пары. Каждый расспрашивает друг о друге (имя, возраст, место жительства, хобби и т.д.). Затем каждый рассказывает о своем напарнике 4 информации: 3 правдивых и 1 придуманную. Задача всех участников - узнать, какая информация ложная.
Менялки Игра проводится в кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул за круг, таким образом получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: Меняются местами те, у кого... (светлые волосы, часы и т. д.). После этого имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами, в то же время водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.
Назовись Все стоят к кругу, держа вытянутые руки перед собой. Ведущий бросает мяч одному из игроков, называет свое имя и опускает руки. Первый игрок тоже бросает кому-то мяч, называет свое имя и опускает руки. Последний игрок бросает мяч ведущему. Теперь ведущий бросает мяч первому игроку (тому же самому) называет не свое имя, а имя первого игрока.
Одеяло Для игры необходимо 15-40 человек. Люди должны знать имена друг друга. Один человек выходит за дверь. Кого-нибудь из оставшихся садят на стул и накрывают одеялом. Человек, вышедший за дверь, входит обратно. Его задача - угадать, кто под одеялом. Если людей много, это будет сделать не так уж легко.
Поздороваться за руку с максимальным количеством людей Каждый должен за определенное время (1-3 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Вариант: обязательно называть свое имя. Можно оговорить то, что необходимо подсчитать количество людей, с которыми ты поздоровался. Тогда по завершении упражнения ведущий спрашивает: "Кто поздоровался больше, чем с 10 людьми? А больше чем с 20?" Выявляются несколько лучших.
Представиться по-разному Каждый человек в кругу должен "представить себя": изобразить жест, сказать слово, прочитать стихотворение и т.п.
Пять важных вещей Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча, жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пары жестами представляет себя кругу. Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т.п.
Рассказать о себе в трех словах  
Рисунок Нарисовать на листе бумаги что-то характеризующее художника.
Склероз Несколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему свои имена. Потом водящий отворачивается, участники меняются местами и водящий должен правильно назвать их по именам.
Снежный ком Группа встает в круг, и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Вместе с именем можно изобразить свой любимый жест, назвать свой любимый напиток, личностное качество (вариант - начинающееся на первую букву имени), хобби и т.п.
Цап-царап Играющие сидят на стульях в кругу. В центре - водящий с мячом. Водящий бросает мяч одному из играющих. Если он при этом кричит "ЦАП", то ловящий мяч должен назвать имя своего соседа слева. Если же при броске прозвучало "ЦАРАП!", нужно назвать имя соседа справа. Кто ошибётся, сменяет ведущего. Когда кому-либо надоест бросать мяч, то можно положить мяч на землю и сказать: "ЦАП-ЦАРАП". Тогда все тотчас должны поменяться местами, а водящий в это время, - быстро занять освободившийся стул.
Я – тот, кто… Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему. Потом листки собираются и читаются вслух, и все угадывают, кто есть кто.
  • стесняется, когда ему делают комплимент,
  • боится высказать свое мнение,
  • поет, когда купается в душе,
  • говорит человеку, когда его ширинка расстегнута,
  • сильно перчит свой суп,
  • слушает музыку на полную громкость,
  • любит танцевать, когда никто не видит,
  • плачет во время жалостливого кино,
  • останавливается, чтобы понюхать цветы на клумбе,
  • любит спать днем,
  • избегает разговоров о сексе,
  • поет, когда разговаривает с людьми,
  • боится сдавать кровь из пальца,
  • убегал из зубного кабинета,
  • любит плохую погоду
  • обожает читать романы о любви,
  • разговаривает во сне,
  • влюбчив,
  • ненавидит летать на самолете,
  • много критикует, но сам ничего не предлагает,
  • смотрит мыльные оперы,
  • боится темноты,
  • в детстве ябедничал,
  • рано ложится спать,
  • писал стихи в честь кого-то,
  • разговаривает с животными,
  • вырывал листы из дневника,
  • подсматривает за другими во время молитвы,
  • спит до последней секунды,
  • не боится спросить у незнакомого человека,
  • любит путешествовать один,
  • копит на черный день,
  • боится растолстеть,
  • презирает всех девчонок,
  • врет о своем возрасте,
  • пришьет сам пуговицу,
  • закрывает глаза в страшных фильмах,
  • списывает,
  • очень заботится о своей коже,
  • имеет список «что нужно сделать» каждый день,
  • проводит каникулы дома,
  • не имеет близких друзей,
  • спит с плюшевым мишкой,
  • предпочел бы кремацию погребению,
  • никогда не ходил к врачу,
  • говорит, когда у другого пахнет изо рта,
  • оставался на второй год,
  • сначала ест торт, а потом первое,
  • не умеет слушать собеседника,
  • долго обижается,
  • засыпал когда-либо в церкви,
  • портит воздух, а сваливает вину на другого,
  • не мажет дезодорантом под мышками,
  • прячет конфеты под матрасом,
  • носил носки, даже если они плохо пахли,
  • не умеет воспринимать критику.
Вы можете придумать и что-то свое, главное – чтобы люди раскрылись
Я никогда не… Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы. Первый игрок говорит: «Я никогда не...». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например: F не держал кошек в доме F не был за границей F не носил сапоги F не брился и т.д. Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

 


 

Date: 2015-06-11; view: 536; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию