Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отделения инфекционного стационара





Студенты:

- изучают структуру отделения;

- выполняют лечебно-охранительный режим отделения;

- выполняют требования сан.эпид. режима отделений с учетом профиля;

- закрепляют умения расспроса;

- отрабатывают умения объективного обследования пациента;

- отрабатывают вопросы диспансеризации;

- осваивают проведение противоэпидемических мероприятий в

эпидемических очагах с учетом нозологии.

Студенты знакомятся с режимом работы приемного отделения, приемом больных в инфекционный стационар, могут проводить субъективное и объективное исследование, изучать медицинскую документацию приемного отделения, систему оповещения органов санитарно-эпидемического надзора о случаях инфекционных заболеваний, составляют план обследования и лечения больных, могут участвовать (наблюдать) в оказании экстренной помощи при неотложных состояниях, выполняют требования санитарно-эпидемического режима отделений, осваивают правила использования укладок для забора материала от пациентов с подозрением на особо опасную инфекцию

Студент должен знать:

Ø основные симптомы и синдромы различных инфекционных заболеваний;

Ø методы диагностики инфекционных заболеваний;

Ø принципы лечения инфекционных заболеваний;

Ø основные методы профилактики инфекционных заболеваний;

Ø неотложные состояния, встречающиеся при инфекционных заболеваниях;

Ø типичные осложнения, возникающие при инфекционных заболеваниях, и осложнения, возникающие в связи с лечением.

 

Студент должен уметь:

Ø работать в боксе;

Ø выполнять противоэпидемический режим инфекционного отделения;

Ø провести расспрос инфекционного больного;

Ø провести объективное обследование инфекционного больного;

Ø выявить и трактовать ведущие синдромы заболеваний;

Ø анализировать результаты дополнительных методов обследования, обосновать клинический диагноз;

Ø составить план лечения инфекционного больного;

Ø оказать экстренную помощь при неотложных состояниях: пищевом отравлении, осложнениях брюшного тифа, стенозе гортани;

Ø составить план противоэпидемических мероприятий в эпид. очаге;

Ø осуществить забор, хранение и транспортировку материала от больного на различные виды лабораторного исследования: посев крови на гемокультуру, забор рвотных масс и промывных вод желудка на бактериологическое исследование, забор ликвора на цитоз, бак.исследование, взятие мазка из носоглотки на менингококк, вирусы, взятие кала на бактериологическое исследование, копрограмму, яйца глист, микропейзаж;

Ø вести карту стационарного больного, форму № 30;

 

По окончании практики проводится аттестация практической подготовки.

 

Критерии оценки за работу на практике:

1. Теоретическая подготовка:

- решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации;

- дать правильную формулировку, точное определение;

- аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей.

2. Владеть практическими умениями в соответствии с требованиями ГОС СПО и программы практики

3. Активность и интерес к выполненной работе.

4. Соблюдение этических требований.

5. Коммуникативные умения.

6. Внешний вид.

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

 

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки учебную историю болезни, выставляется в зачетную книжку.

 

 








Date: 2015-07-01; view: 1158; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию