Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отделения инфекционного стационара ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Студенты: - изучают структуру отделения; - выполняют лечебно-охранительный режим отделения; - выполняют требования сан.эпид. режима отделений с учетом профиля; - закрепляют умения расспроса; - отрабатывают умения объективного обследования пациента; - отрабатывают вопросы диспансеризации; - осваивают проведение противоэпидемических мероприятий в эпидемических очагах с учетом нозологии. Студенты знакомятся с режимом работы приемного отделения, приемом больных в инфекционный стационар, могут проводить субъективное и объективное исследование, изучать медицинскую документацию приемного отделения, систему оповещения органов санитарно-эпидемического надзора о случаях инфекционных заболеваний, составляют план обследования и лечения больных, могут участвовать (наблюдать) в оказании экстренной помощи при неотложных состояниях, выполняют требования санитарно-эпидемического режима отделений, осваивают правила использования укладок для забора материала от пациентов с подозрением на особо опасную инфекцию Студент должен знать: Ø основные симптомы и синдромы различных инфекционных заболеваний; Ø методы диагностики инфекционных заболеваний; Ø принципы лечения инфекционных заболеваний; Ø основные методы профилактики инфекционных заболеваний; Ø неотложные состояния, встречающиеся при инфекционных заболеваниях; Ø типичные осложнения, возникающие при инфекционных заболеваниях, и осложнения, возникающие в связи с лечением.
Студент должен уметь: Ø работать в боксе; Ø выполнять противоэпидемический режим инфекционного отделения; Ø провести расспрос инфекционного больного; Ø провести объективное обследование инфекционного больного; Ø выявить и трактовать ведущие синдромы заболеваний; Ø анализировать результаты дополнительных методов обследования, обосновать клинический диагноз; Ø составить план лечения инфекционного больного; Ø оказать экстренную помощь при неотложных состояниях: пищевом отравлении, осложнениях брюшного тифа, стенозе гортани; Ø составить план противоэпидемических мероприятий в эпид. очаге; Ø осуществить забор, хранение и транспортировку материала от больного на различные виды лабораторного исследования: посев крови на гемокультуру, забор рвотных масс и промывных вод желудка на бактериологическое исследование, забор ликвора на цитоз, бак.исследование, взятие мазка из носоглотки на менингококк, вирусы, взятие кала на бактериологическое исследование, копрограмму, яйца глист, микропейзаж; Ø вести карту стационарного больного, форму № 30;
По окончании практики проводится аттестация практической подготовки.
Критерии оценки за работу на практике: 1. Теоретическая подготовка: - решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации; - дать правильную формулировку, точное определение; - аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей. 2. Владеть практическими умениями в соответствии с требованиями ГОС СПО и программы практики 3. Активность и интерес к выполненной работе. 4. Соблюдение этических требований. 5. Коммуникативные умения. 6. Внешний вид. 7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки учебную историю болезни, выставляется в зачетную книжку.
Date: 2015-07-01; view: 1158; Нарушение авторских прав |