Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По теме занятия. ГБОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия





ГБОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия

Министерства здравоохранения и социального развития России»

Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии

 

 

«Утверждаю»

 

 

зав. кафедрой___________

проф. Сазонов С.В.

29.08.2012 г.

 

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

 

Факультет: лечебно-профилактический

Курс: II (второй)

Семестр: III (третий)

 

 

1. ТЕМА №27: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА - О рганы дыхательной системы.

2. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: изучить гистологическое строение органов

дыхательной системы человека, используя световой микроскоп.

3. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:

3.1. приобрести навыки чтения гистологических препаратов трахеи,

легкого;

3.2. научиться определять оболочки, слои и ткани в стенке трахеи;

3.3. научиться дифференцировать бронхи разного калибра в лёгком;

3.4. научиться дифференцировать в бронхах разного калибра оболочки,

слои, ткани;

3.5. научиться дифференцировать отделы ацинуса лёгкого.

 

 

По теме занятия

студент должен знать: гистологическое строение органов дыхательной системы человека.

студент должен уметь: самостоятельно работать с гистологическими препаратами, находить в препаратах их структурные элементы.

 

 

4. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ – 2 часа.

 

5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЕ:

5.1. Органы дыхания. Функции. Источники развития. Их части.

5.2. Тканевой состав стенки трахеи. Источники развития тканей трахеи.

5.3. Особенности развития стенки бронхов разного калибра.

5.4. Тканевой состав бронхиол. Их строение и функция.

5.5. Ацинус, как основная функциональная единица лёгкого.

5.6. Строение аэрогематического барьера.

 

 

6. ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ:

На занятии студенту необходимо выполнить:

6.1. Используя световой микроскоп изучить препараты трахеи и

легкого.

6.2. Зарисовать в альбом гистологическое строение органов

дыхательной системы человека.

6.3. Сделать обозначения к рисункам.

Методические указания к выполнению задания:

Препарат № 1. «Трахея», (окраска гематоксилином и эозином).







Date: 2015-07-01; view: 506; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию