Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По теме занятия. ГБОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академияСтр 1 из 4Следующая ⇒
ГБОУ ВПО «Уральская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития России» Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии
«Утверждаю»
зав. кафедрой___________ проф. Сазонов С.В. 29.08.2012 г.
УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Факультет: лечебно-профилактический Курс: II (второй) Семестр: III (третий)
1. ТЕМА №27: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА - О рганы дыхательной системы. 2. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: изучить гистологическое строение органов дыхательной системы человека, используя световой микроскоп. 3. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: 3.1. приобрести навыки чтения гистологических препаратов трахеи, легкого; 3.2. научиться определять оболочки, слои и ткани в стенке трахеи; 3.3. научиться дифференцировать бронхи разного калибра в лёгком; 3.4. научиться дифференцировать в бронхах разного калибра оболочки, слои, ткани; 3.5. научиться дифференцировать отделы ацинуса лёгкого.
По теме занятия студент должен знать: гистологическое строение органов дыхательной системы человека. студент должен уметь: самостоятельно работать с гистологическими препаратами, находить в препаратах их структурные элементы.
4. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ – 2 часа.
5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЕ: 5.1. Органы дыхания. Функции. Источники развития. Их части. 5.2. Тканевой состав стенки трахеи. Источники развития тканей трахеи. 5.3. Особенности развития стенки бронхов разного калибра. 5.4. Тканевой состав бронхиол. Их строение и функция. 5.5. Ацинус, как основная функциональная единица лёгкого. 5.6. Строение аэрогематического барьера.
6. ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ: На занятии студенту необходимо выполнить: 6.1. Используя световой микроскоп изучить препараты трахеи и легкого. 6.2. Зарисовать в альбом гистологическое строение органов дыхательной системы человека. 6.3. Сделать обозначения к рисункам. Методические указания к выполнению задания: Препарат № 1. «Трахея», (окраска гематоксилином и эозином). Date: 2015-07-01; view: 506; Нарушение авторских прав |