Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 1. Источник развития миокарда:





1. Источник развития миокарда:

1. висцеральный листок спланхнотома

2. париетальный листок спланхнотома

3. мезенхима

4. эктодерма

5. энтодерма

 

2. Где расположены клетки проводящей ткани сердца:

1. в эндокарде

2. в миокарде, на границе с эндокардом

3. в миокарде, на границе с эпикардом

4. в эпикарде

5. вне органа

 

3. Сколько слоёв различают в стенке капилляров

1. один

2. два

3. три

4. четыре

5. слои не выделяют

 

4. Укажите, что течёт по истинным артериоло-венулярным анастомозам:

1. артериальная кровь

2. венозная кровь

3. смешанная кровь

4. лимфа

 

5. Укажите источник развития эпикарда:

1. спланхнотом

2. мезенхима

3. сомиты

4. эктодерма

5. энтодерма

 

6. Укажите число оболочек в стенке вены:

1. одна

2. две

3. три

4. четыре

5. слои не выделяют

 

7. В капиллярах какого типа базальный слой прерывистый:

1. соматического

2. висцерального

3. синусоидного

4. не характерно для капилляров

 

8. Какое расположение ядер характерно для проводящих кардиомиоцитов:

1. центральное

2. эксцентричное

3. ядро отсутствует

4. закономерностей в расположении нет

 

9. Укажите источник развития эндокарда:

1. спланхнотом

2. мезенхима

3. сомиты

4. эктодерма

5. энтодерма

 

10. Укажите артерии эластического типа:

1. аорта

2. сонная

3. лучевая

4. бедренная

 

11. Что течёт по атипичным артериоло-венулярным анастомозам:

1. артериальная кровь

2. венозная кровь

3. смешанная кровь

4. лимфа

 

12. Укажите, какой тканью представлена основа сердечных клапанов:

1. рыхлой соединительной

2. плотной соединительной

3. жировой

4. ретикулярной

5. мышечной

6. эпителиальной

 

13. Укажите источники развития артерий:

1. спланхнотом

2. мезенхима

3. сомиты

4. эктодерма

5. энтодерма

 

14. Какие сосуды обнаруживаются в створках сердечных клапанов:

1. кровеносные капилляры

2. лимфатические капилляры

3. кровеносные и лимфатические капилляры

4. не имеют сосудов

 

15. Какой слой эндокарда соответствует адвентиции сосудов:

1. эндотелиальный

2. подэндотелиальный

3. мышечно-эластический

4. соединительнотканный

 

Эталоны ответов:

 

1 – 1 6 – 3 11 - 3

2 – 2 7 – 3 12 - 2

3 – 3 8 – 2 13 - 2

4 – 1 9 – 2 14 - 4

5 – 1,2 10 –1 15 - 4

7.2. Вопросы, включенные в билеты к курсовым экзаменам:

7.2.1. Артерии. Классификация. Строение стенки: оболочки, слои, ткани и источник их развития. Функции. Взаимосвязь структуры артерий и гемодинамических условий. Возрастные изменения. Регенерация

7.2.2. Вены. Классификация. Строение стенки: оболочки, слои, ткани и источник их развития. Связь структуры вен с гемодинамическими условиями. Возрастные изменения. Регенерация.

7.2.3. Сосуды микроциркуляторного русла. Классификация. Артериолы: строение стенки, ткани и источник их развития. Понятие о артериоло-венулярных анастомозах.

7.2.4. Сосуды микроциркуляторного русла. Классификация. Венулы: строение стенки, ткани и источник их развития. Понятие о артериоло-венулярных анастомозах.

7.2.5. Сосуды микроциркуляторного русла. Классификация. Гемокапилляры: классификация, строение стенки, ткани и источник их развития. Морфологические основы процесса проницаемости капилляров и регуляция их функций. Лимфатические капилляры: особенности строения и функция.

7.2.6. Сердце. Строение стенки: оболочки, слои, ткани и источники их развития. Строение сердечных клапанов. Проводящая система сердца. Функции. Регенерация. Возрастные особенности.

 

 

 

8. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ:

8.1. Основная:

 

8.1.1. С.Л.Кузнецов и Н.Н.Мушкамбаров Гистология, цитология и

эмбриология: Учебник для студентов медицинских Вузов МИА,

Москва, 2005.

8.1.2. Лабораторные занятия по курсу гистологии, цитологии и

эмбриологии / Под ред.Ю.А.Афанасьева, А.Н.Яыцковского. –

М.:Высшая школа,1999

8.1.3. Гистология. Комплексные тесты: ответы и пояснения. / Под ред.

С.Л.Кузнецова, Ю.А. Челышева. – М.: Геотар. 2001.

8.1.4. Атлас по гистологии, эмбриологии и цитологии / Кузнецов С.Л. с

соавт. – М., 2001.

 

8.2. Дополнительная:

8.2.1. Гистология: Учебник / Под редакцией Э.Г.Улумбекова,

Ю.А.Челышева. – М.: Геотар, 2001.

8.2.2. Быков В.Л. Частная гистология человека. СПб, 2000.

8.2.3. Эмбриональное развитие человека / Под ред. В.В.Гемонова – М.,

1999.

8.2.4. Гистология. Введение в патологию:Учебник / Под редакцией

Э.Г.Улумбекова, Ю.А.Челышева. – М.: Геотар, 1997.







Date: 2015-07-01; view: 4085; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию