Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания. 1. Источник развития миокарда:
1. Источник развития миокарда: 1. висцеральный листок спланхнотома 2. париетальный листок спланхнотома 3. мезенхима 4. эктодерма 5. энтодерма
2. Где расположены клетки проводящей ткани сердца: 1. в эндокарде 2. в миокарде, на границе с эндокардом 3. в миокарде, на границе с эпикардом 4. в эпикарде 5. вне органа
3. Сколько слоёв различают в стенке капилляров 1. один 2. два 3. три 4. четыре 5. слои не выделяют
4. Укажите, что течёт по истинным артериоло-венулярным анастомозам: 1. артериальная кровь 2. венозная кровь 3. смешанная кровь 4. лимфа
5. Укажите источник развития эпикарда: 1. спланхнотом 2. мезенхима 3. сомиты 4. эктодерма 5. энтодерма
6. Укажите число оболочек в стенке вены: 1. одна 2. две 3. три 4. четыре 5. слои не выделяют
7. В капиллярах какого типа базальный слой прерывистый: 1. соматического 2. висцерального 3. синусоидного 4. не характерно для капилляров
8. Какое расположение ядер характерно для проводящих кардиомиоцитов: 1. центральное 2. эксцентричное 3. ядро отсутствует 4. закономерностей в расположении нет
9. Укажите источник развития эндокарда: 1. спланхнотом 2. мезенхима 3. сомиты 4. эктодерма 5. энтодерма
10. Укажите артерии эластического типа: 1. аорта 2. сонная 3. лучевая 4. бедренная
11. Что течёт по атипичным артериоло-венулярным анастомозам: 1. артериальная кровь 2. венозная кровь 3. смешанная кровь 4. лимфа
12. Укажите, какой тканью представлена основа сердечных клапанов: 1. рыхлой соединительной 2. плотной соединительной 3. жировой 4. ретикулярной 5. мышечной 6. эпителиальной
13. Укажите источники развития артерий: 1. спланхнотом 2. мезенхима 3. сомиты 4. эктодерма 5. энтодерма
14. Какие сосуды обнаруживаются в створках сердечных клапанов: 1. кровеносные капилляры 2. лимфатические капилляры 3. кровеносные и лимфатические капилляры 4. не имеют сосудов
15. Какой слой эндокарда соответствует адвентиции сосудов: 1. эндотелиальный 2. подэндотелиальный 3. мышечно-эластический 4. соединительнотканный
Эталоны ответов:
1 – 1 6 – 3 11 - 3 2 – 2 7 – 3 12 - 2 3 – 3 8 – 2 13 - 2 4 – 1 9 – 2 14 - 4 5 – 1,2 10 –1 15 - 4 7.2. Вопросы, включенные в билеты к курсовым экзаменам: 7.2.1. Артерии. Классификация. Строение стенки: оболочки, слои, ткани и источник их развития. Функции. Взаимосвязь структуры артерий и гемодинамических условий. Возрастные изменения. Регенерация 7.2.2. Вены. Классификация. Строение стенки: оболочки, слои, ткани и источник их развития. Связь структуры вен с гемодинамическими условиями. Возрастные изменения. Регенерация. 7.2.3. Сосуды микроциркуляторного русла. Классификация. Артериолы: строение стенки, ткани и источник их развития. Понятие о артериоло-венулярных анастомозах. 7.2.4. Сосуды микроциркуляторного русла. Классификация. Венулы: строение стенки, ткани и источник их развития. Понятие о артериоло-венулярных анастомозах. 7.2.5. Сосуды микроциркуляторного русла. Классификация. Гемокапилляры: классификация, строение стенки, ткани и источник их развития. Морфологические основы процесса проницаемости капилляров и регуляция их функций. Лимфатические капилляры: особенности строения и функция. 7.2.6. Сердце. Строение стенки: оболочки, слои, ткани и источники их развития. Строение сердечных клапанов. Проводящая система сердца. Функции. Регенерация. Возрастные особенности.
8. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ: 8.1. Основная:
8.1.1. С.Л.Кузнецов и Н.Н.Мушкамбаров Гистология, цитология и эмбриология: Учебник для студентов медицинских Вузов МИА, Москва, 2005. 8.1.2. Лабораторные занятия по курсу гистологии, цитологии и эмбриологии / Под ред.Ю.А.Афанасьева, А.Н.Яыцковского. – М.:Высшая школа,1999 8.1.3. Гистология. Комплексные тесты: ответы и пояснения. / Под ред. С.Л.Кузнецова, Ю.А. Челышева. – М.: Геотар. 2001. 8.1.4. Атлас по гистологии, эмбриологии и цитологии / Кузнецов С.Л. с соавт. – М., 2001.
8.2. Дополнительная: 8.2.1. Гистология: Учебник / Под редакцией Э.Г.Улумбекова, Ю.А.Челышева. – М.: Геотар, 2001. 8.2.2. Быков В.Л. Частная гистология человека. СПб, 2000. 8.2.3. Эмбриональное развитие человека / Под ред. В.В.Гемонова – М., 1999. 8.2.4. Гистология. Введение в патологию:Учебник / Под редакцией Э.Г.Улумбекова, Ю.А.Челышева. – М.: Геотар, 1997. Date: 2015-07-01; view: 4085; Нарушение авторских прав |