Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По эпидемиологииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методическая разработка внеаудиторной работы студентов 5 курса
Тема 1: «ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭПИДЕМИОЛОГИИ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ. ЭПИДЕМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.»
I. Вопросы для проверки исходного уровня знаний.
1. Эпидемиология как наука. 2. История становления и развития эпидемиологии в России.
II. Целевые задачи.
Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме:
1. Дать определение эпидемиологии. 2. Перечислить основные методы эпидемиологии. 3. Что такое спорадическая заболеваемость? 4. Что такое эндемия? 5. Сформулировать определение источника возбудителей инфекции. 6. Что такое механизм передачи возбудителей? 7. Назвать три фазы механизма передачи возбудителей. 8. Указать с какого момента исчисляется срок наблюдения за эпидемическим очагом. 9. Какие цели ставят при наблюдении обследовании здоровых лиц, бывших в контакте с больным в очаге? 10. Назвать формы изоляции для лиц, бывших в контакте с источником инфекции в очаге.
Тесты:
1) Кто автор учения о природной очаговости? 1.Н.Ф.Гамалея 2.Л.В.Громашевский 3.Д.И.Ивановский 4.Е.Н.Павловский
2) Какие документы заполняются в поликлинике при выявлении инфекционного больного: 1.Домовая картотека 2.Статистический талон 3.Карта эпид. обследования очага 4.Экстренное извещение
3) Укажите социальные факторы, влияющие на характер эпидемического процесса: 1.Смена ведущего серотипа возбудителя 2.Интенсивное таяние снега и разлив рек 3.Миграция населения 4.Усиление солнечной активности
4) Какое минимальное количество заболеваний должно возникнуть в очаге, чтобы считать его множественным: 1. 10 2. 7 3. 5 4. 2 и более
5) Сроки наблюдения в эпидемическом очаге определяются: 1.Минимальным инкубационным периодом 2.Максимальным инкубационным периодом 3.Средним инкубационным периодом Ответы на тесты: 1) – 4; 2) – 2, 4; 3) – 3; 4) – 4; 5) – 2.
|