Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебного года. Зав. кафедрой общей хирургии





МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ

КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. С.И.ГЕОРГИЕВСКОГО

КАФЕДРА ОБЩЕЙ ХИРУРГИИ

«Утверждаю»

Зав. кафедрой общей хирургии

 

профессор, д.м.н. _________________ О.Ч.Хаджиев

 

________________________2007 г.

 

Методическая разработка

Итогового занятия на медицинском факультете

на тему: «МОДУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ (теория)»

 

Предмет: СЕСТРИНСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА:

 

 

Время занятия: 90 минут

 

 

Составил:

 

Рассмотрена и одобрена кафедральным совещанием

____________________ 2007 г. Протокол №_______

 

Симферополь – 2007

 

  1. УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

А) провести оценку знаний каждого студента на основании решения 20 комплексных тестов ІІ – ІІІ уровня.;

Б) при собеседовании получить ответы на 2 вопроса из разных тем;

В) оценить знания студентов на осногвании решения 2 ситуационных задач.

 

  1. ПЛАН И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:
  №№ п/п Основные этапы занятия и их содержание Уровни усвоения Место занятия и методическое обеспечение Время занятия
  1.   2. Подготовительный этап: А) Организационные мероприятия. Б) Постановка учебных целей     Постановка учеюбных целей   3 минуты   2 минуты
  3.   4.   5.     Основной этап: А) Тестовый контроль и его проверка Б) Собеседование по отдельным вопросам В) Работа над ответами по ситуационным задачам   ІІ – ІІІ   ІІ – ІІІ   ІІІ   Работа в учебной комнате с тестамы, ситуационными задачами и над вопросами собеседования   25 минут   20 минут   35 минут
  6. Заключительный этап: Подведениеитогов занятия         5 минут

 

  1. Материалы методидеского обеспечения:

а) тесты в 15 вариантах;

б) ситуационные задачи - 30 задач.

в) контрольные вопросы (2 из общего перечня).

 

Перерассчет отметок на баллы по сестринской производственной практике у студентов III курса всех факультетов на осенний и весенний семестры

учебного года

№№ п/п Темы занятий Максимальное количество баллов Количество практических занятий
  Тема 1    
  Тема 2    
  Тема 3    
  Тема 4    
  Тема 5    
  Тема 6    
  Тема 7    
  Тема 8    
  Тема 9    
  Тема 10    
  Тема 11    
  Тема 12    
  Тема 13    
  Тема 14    
  Тема 15    
  Тема 16    
  Тема 17    
  Тема 18    
  Индивидуальная работа    
  Всего по темам работы    
  Итоговый модульный контроль усвоения    
  Всего сумма баллов:    

Расчет оценок при прохождении практики:

За каждое занятие выставляется рейтинговая (с р е д н я я) отметка по четырех бальной системе: 2, 3, 4, 5. Сюда включается оценка по т е с т а м, опросу студентов, выполнение (или участие) п р а к т и ч е с к и х н а в ы к о в, решение з а д а ч.

Перерасчет на баллы следующий: отметка 5 равна 5-6 баллам;







Date: 2015-07-01; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию