Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка внимания детей 5-7 лет с помощью колец Ландольта (Методики 1-4, Немов Р.С.) - Методика 4. Оценка распределения внимания





Методика 2. Оценка распределения внимания

Инструкция, которую в этой методике получают дети, ана­логична той, которая им давалась при проведении предыдущей методики с кольцами Ландольта. Тот же самый стимульный ма­териал используется и в этом опыте. Однако в данном случае де­тям предлагается находить и по-разному зачеркивать одновре­менно два разных вида колец, имеющих разрывы в различных местах, например сверху и слева, причем первое кольцо следует зачеркивать одним способом, а второе другим.

Процедура количественной обработки и способ графическо­го представления результатов такие же, как и в предыдущей ме­тодике, но результаты интерпретируются как данные, свидетель­ствующие о распределении внимания.

Замечание. Если говорить строго, то эти данные указывают не только на распределение внимания в чистом виде, но также на его продуктивность и устойчивость. Разде­лить и независимо друг от друга оценить эти свойст­ва внимания не представляется возможным.

 

Оценка внимания детей 5-7 лет с помощью колец Ландольта (Методики 1-4, Немов Р.С.) - Методика 5. Оценка переключения внимания.

Методика 3. Оценка переключения внимания

Здесь предлагается такой же бланк с кольцами Ландольта, как и в других предыдущих случаях, но в сопровождении несколько иной инструкции:

«В течение первой минуты вы должны будете находить и за­черкивать одним способом кольца одного типа (с одной ориен­тацией разрыва), а в течение следующей минуты — кольца дру­гого типа (с иной ориентацией места разрыва), и так далее по очереди в течение всех пяти минут».

Обработка, представление и интерпретация результатов те же самые, что и в других предыдущих методиках, причем к данной методике в равной степени относится замечание, касающееся предыдущей методики.

Date: 2015-06-11; view: 1014; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию