Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Допоміжна





1. Буланкина Н.Г. Формирование навыков и умений аутентичной разговорной речи при обучении ситуационным клише учащихся VI-VII классов // Иностр. яз. в школе. – 1996. – №2. – С.9-13.

2. Бухбиндер В.А. Работа над лексикой // Основы методики преподавания иностранных языков. – К.: Вища школа, 1986. – С.159-179.

3. Вишневський О.І. Довідник вчителя іноземної мови. – К.: Радян. школа, 1982. – 152 с.

4. Давыдова М.А. Деятельностная методика обучения иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 1990. – 172 с.

5. Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // Иностр.яз. в школе. – 1989. – №2. – С. 28-36.

6. Іноземні мови у школі. Науково-методичний журнал.

7. Комунікативні методи та матеріали для викладання англійської мови // Перекл. та адаптація Л.В. Биркун. – Oxford: Oxford Univ. Press, 1998. – 49 с.

8. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – 220 с.

9. Калініна Л.В., Самойлюкевич І.В. Навчання творчого письма іноземною мовою у старших класах середньої школи // Іноземні мови. – 1996. – №3-4. – С.118-123.

10. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 100 с.

11. Лозанов Г. Суггестология / Пер. с болгарского И. Поповой // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. – Вып. ІІ. – М.: Прогресс, 1976. – С.195-225.

12. Мельник Є.Ю. Відбір граматичного матеріалу та його організація у текстах-полілогах для інтенсивного навчання французької мови на початковому етапі середньої школи // Іноземні мови. – 1997. – № 3. – С.11-13.

13. Николаева С.Ю. Индивидуализация обучения иностранным языкам: Монография. – К.: Вища школа, 1987. – 140 с.

14. Роман С.В. Раннє навчання іноземної мови як предмет методичної підготовки студентів і фахового вдосконалення вчителів-предметників // Іноземні мови. – 1995. – №1. – С.44-47.

15. Фоломкина С.К. Текст в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в школе. – 1985. – № 2. – С. 18-22.

16. Фоломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностр.яз. в школе. – 1986. – № 2. – С. 16-20.

17. Царькова В.Б. Типологические признаки речевых упражнений // Иностр. яз. в школе. – 1980. – № 3. – С.49-55.

18. Чернявская Л.А. Роль коммуникативных заданий и учет ситуаций общения при обучении чтению // Иностр.яз. в школе. – 1986. – №3. –С. 20-26.

19. Callamand M. Méthodologie de l'enseignement de la prononciation. Organisation de la matière phonique du français et correction phonétique, CLE international, didactique des langues étrangères, Paris, 1981.

20. Le Français dans le Monde. Revue.

21. Le Français. Газета для викладачів французької мови.

22. Monnerie A. Méthode de français langue étrangère. – Paris: Librairie Larousse, 1987. – 250 р.


Date: 2015-06-11; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию