Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III.2. Конкретные цели самоподготовки студента к практическому занятию





III.2.1. Используя базовый уровень знаний, выучить теоретический материал по теме занятия и знать ответы на контрольные вопросы по теме:

1. Классификация и этиопатогенез ТЭЛА.

2. Клиническая симптоматика и течение ТЭЛА.

3. Современная диагностика данной патологии (лабораторная, инструментальная).

4. Перечень похожих клинически заболеваний, с которыми нужно проводить дифференциальную диагностику предполагаемой ТЭЛА.

5. Существующие методы лечения ТЭЛА. Выбор лечебной тактики.

6. Основные принципы патогенетически обоснованной консервативной терапии ТЭЛА.

7. Виды оперативных вмешательств и показания к их применению ТЭЛА.

8. Экспертиза нетрудоспособности больных с ТЭЛА, принципы реабилитации, показания для диспансерного наблюдения.

III.2.2. Используя теоретические знания по теме, знать теоретически технику выполнения и быть готовым к освоению на практическом занятии практических навыков (умений) по теме занятия:

1. Проведение клинического обследования больного с ТЭЛА в палате: опрос (жалобы, опрос по системам, анамнез заболевания и жизни); оценка общего состояния и внешнего вида; обследование состояния сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, брюшной полости, костно-мышечного аппарата.

2. Выделение ведущего клинического симптома или синдрома заболевания и «Locus morbi», определение специфических симптомов ТЭЛА.

3. Поставить наиболее вероятный или синдромный диагноз заболевания у больного.

4. Назначить план дополнительного обследования (лабораторного и инструментального) и оценить его результаты.

5. Провести дифференциальную диагностику заболеваний с похожей клинической картиной.

6. Сформулировать клинический диагноз больного с учетом классификации заболевания, наличием осложнения и сопутствующей патологии.

7. Уметь оказать первую неотложную врачебную помощь больному с ТЭЛА

8. Определить индивидуальную лечебную тактику для больного.

9. Назначить патогенетически обоснованную консервативную терапию ТЭЛА.

10. Выбрать метод операции при наличии к нему показаний при ТЭЛА.

 

Date: 2015-07-01; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию