Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III.2. Конкретные цели самоподготовки студента к практическому занятиюСтр 1 из 6Следующая ⇒
III.2.1. Используя базовый уровень знаний, выучить теоретический материал по теме занятия и знать ответы на контрольные вопросы по теме: 1. Классификация и этиопатогенез ТЭЛА. 2. Клиническая симптоматика и течение ТЭЛА. 3. Современная диагностика данной патологии (лабораторная, инструментальная). 4. Перечень похожих клинически заболеваний, с которыми нужно проводить дифференциальную диагностику предполагаемой ТЭЛА. 5. Существующие методы лечения ТЭЛА. Выбор лечебной тактики. 6. Основные принципы патогенетически обоснованной консервативной терапии ТЭЛА. 7. Виды оперативных вмешательств и показания к их применению ТЭЛА. 8. Экспертиза нетрудоспособности больных с ТЭЛА, принципы реабилитации, показания для диспансерного наблюдения. III.2.2. Используя теоретические знания по теме, знать теоретически технику выполнения и быть готовым к освоению на практическом занятии практических навыков (умений) по теме занятия: 1. Проведение клинического обследования больного с ТЭЛА в палате: опрос (жалобы, опрос по системам, анамнез заболевания и жизни); оценка общего состояния и внешнего вида; обследование состояния сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, брюшной полости, костно-мышечного аппарата. 2. Выделение ведущего клинического симптома или синдрома заболевания и «Locus morbi», определение специфических симптомов ТЭЛА. 3. Поставить наиболее вероятный или синдромный диагноз заболевания у больного. 4. Назначить план дополнительного обследования (лабораторного и инструментального) и оценить его результаты. 5. Провести дифференциальную диагностику заболеваний с похожей клинической картиной. 6. Сформулировать клинический диагноз больного с учетом классификации заболевания, наличием осложнения и сопутствующей патологии. 7. Уметь оказать первую неотложную врачебную помощь больному с ТЭЛА 8. Определить индивидуальную лечебную тактику для больного. 9. Назначить патогенетически обоснованную консервативную терапию ТЭЛА. 10. Выбрать метод операции при наличии к нему показаний при ТЭЛА.
Date: 2015-07-01; view: 340; Нарушение авторских прав |