Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа студента №9





Тема: Рубежный контроль «Общая рецептура, общая фармакология и средства, влияющие на периферический отдел нервной системы»

Цель: Дать будущим фармацевтам знания об общих закономерностях фармакодинамики и фармакокинетики лекарственных средств и обучить умениям и навыкам по оказанию информационно-консультационных услуг медицинским работникам и населению.

Задания:

Ответить на вопросы:

1. Общая рецептура

2. Зависимость действия лекарственных веществ от свойств организма. Зависимость фармакологического эффекта от свойств лекарственного средства и условий их применения

3. Влияние биоритмов на проявление действия лекарственных средств. Понятие о хронофармакологии

4. Средства, влияющие на афферентную иннервацию

5. Средства, влияющие на эфферентную иннервацию (холинергические, адренергические средства)

6. Средства, влияющие на передачу возбуждения в пуринергических синапсах

7. Средства, влияющие на передачу возбуждения в дофаминергических синапсах

8. Спирт этиловый, социальные аспекты алкоголизма.

Форма выполнения (тестовый контроль, выписывание рецептов, собеседование)

Критерии и оценки выполнения СРС (требования к выполнению задания): Смотри силлабус

Сроки сдачи: согласно графика контроля заданий для СРС, указанного в силлабусе.

Литература

Основная:

Дополнительная:

Контроль: тестовые вопросы по теме занятия (прилагаются)

1. Общая рецептура

2. Средства, влияющие афферентную иннервацию. Определение. Классификация. Механизм действия. Основные фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению. Побочные эффекты.

3. Средства, влияющие эфферентную иннервацию. Определение. Классификация. Механизм действия. Основные фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению. Побочные эффекты.

4. Средства, влияющие на передачу возбуждения в пуринергических синапсах. Определение. Классификация. Механизм действия. Основные фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению. Побочные эффекты.

5. Средства, влияющие на передачу возбуждения в дофаминергических синапсах. Определение. Классификация. Механизм действия. Основные фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению. Побочные эффекты.

6. Спирт этиловый. Социальные аспекты алкоголизма.

 

Date: 2015-07-01; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию