Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студента №9
Тема: Рубежный контроль «Общая рецептура, общая фармакология и средства, влияющие на периферический отдел нервной системы» Цель: Дать будущим фармацевтам знания об общих закономерностях фармакодинамики и фармакокинетики лекарственных средств и обучить умениям и навыкам по оказанию информационно-консультационных услуг медицинским работникам и населению. Задания: Ответить на вопросы: 1. Общая рецептура 2. Зависимость действия лекарственных веществ от свойств организма. Зависимость фармакологического эффекта от свойств лекарственного средства и условий их применения 3. Влияние биоритмов на проявление действия лекарственных средств. Понятие о хронофармакологии 4. Средства, влияющие на афферентную иннервацию 5. Средства, влияющие на эфферентную иннервацию (холинергические, адренергические средства) 6. Средства, влияющие на передачу возбуждения в пуринергических синапсах 7. Средства, влияющие на передачу возбуждения в дофаминергических синапсах 8. Спирт этиловый, социальные аспекты алкоголизма. Форма выполнения (тестовый контроль, выписывание рецептов, собеседование) Критерии и оценки выполнения СРС (требования к выполнению задания): Смотри силлабус Сроки сдачи: согласно графика контроля заданий для СРС, указанного в силлабусе. Литература Основная: Дополнительная: Контроль: тестовые вопросы по теме занятия (прилагаются) 1. Общая рецептура 2. Средства, влияющие афферентную иннервацию. Определение. Классификация. Механизм действия. Основные фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению. Побочные эффекты. 3. Средства, влияющие эфферентную иннервацию. Определение. Классификация. Механизм действия. Основные фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению. Побочные эффекты. 4. Средства, влияющие на передачу возбуждения в пуринергических синапсах. Определение. Классификация. Механизм действия. Основные фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению. Побочные эффекты. 5. Средства, влияющие на передачу возбуждения в дофаминергических синапсах. Определение. Классификация. Механизм действия. Основные фармакологические эффекты. Сравнительная характеристика препаратов. Показания к применению. Побочные эффекты. 6. Спирт этиловый. Социальные аспекты алкоголизма.
Date: 2015-07-01; view: 364; Нарушение авторских прав |